3 глава

628 33 2
                                    

Пройдя к водовороту, я все же смогла задать вопрос:
- Что это было?

Помолчав немного, Люцифер ответил:

- Я хотел позлить отца. Он мне многое запрещает. Даже встречаться с кем-то.

- А почему я не в курсе, что мы встречаемся?

- Детка, мы и не будем встречаться.
Конечно, если ты этого не захочешь, -

Он подмигнул мне и прыгнул в водоворот. Я сделала то же самое и догнала его. Демон, как обычно, вальяжно скрестил руки за головой и прикрыл глаза. Казалось, он не услышал, что я уже здесь.
Я щёлкнула прямо перед его лицом пальцами. Он вздрогнул, но тут же подавил свои эмоции и сказал:

- Так нравится играть с огнём?

Я молчала, улыбаясь.

- А если я сделаю так?

Теперь уже он щелкнул пальцами и водоворот будто остановился, хотя мы уже почти прилетели в школу. Я оглянулась назад, но наткнулась на лицо Люцифера перед собой.

- Как ты..

Еще секунду назад он был сзади меня, теперь летел передо мной.
Он не ответил на мой вопрос. Грубо потянув к себе мое лицо, Люцифер поцеловал меня. Я, все еще находясь в прихуевшем состоянии, округлила глаза. Он слегка отпустил меня, лукаво улыбнулся, а потом рассмеялся. В ту же секунду водоворот снова "заработал" и нас выплюнуло прямо к школе.
Я не успела опомниться, как Люцифер куда-то улетел, а ко мне направлялся разгневанный Фенцио.

- Вики, ты прилетела позже остальных.

- Простите.. да, я знаю, я немного задержалась.

- Немного?! У нас уже темнеть начало. А ты знаешь, что время в наше мире далеко не такое, как на земле. Более того, поступила жалоба..

Ну все.. мне конец. Сатана сообщил о выходке Люцифера в школу и меня сейчас отсюда вышвырнут.

- Да?..

- Ты снова интересовалась своей прошлой жизнью? Ты знаешь, что это запрещено!

Недалеко от нас я заметила Ости, которая с довольным лицом наблюдала за происходящим.

- Фенцио, я..

- Слышать не хочу. Еще одна такая выходка.... Быстро в свою комнату!

Я, не желая оспаривать наш разговор, и уж тем более упоминать о посещении Сатаны, двинулась в школу.
Меня больше всего волновал Люцифер в данный момент. Он теперь мой парень? Мы вместе? Но хочу ли я этого??

Секрет небес: ангел или демон?Место, где живут истории. Откройте их для себя