Мало мне было проблем с поиском своего убийцы, теперь нужно что-то решать с личной жизнью, друзьями. Все таки, кому же могло понадобиться мое убийство.. Я мечтала стать хорошим художником, рисовать картины на заказ. Поступила, отучилась. За что меня убили? Мне нужно вновь на землю.
💕
- Сегодня у вас вновь задания на земле. Непризнанные, помните, что вы еще не определились, кем будете. Делайте как считаете нужным. Вики..- Да?
- Тебе предстоит помочь девушке по имени Вильма. Она стоит перед трудным выбором : рассказать гадости о своём бывшем парне, что сбежал от нее, не попрощавшись, или не конфликтовать и помириться с ним.
- Хорошо, я поняла.
Мы отправились к водовороту. У него я заметила, как Мими и Энди летят вместе, о чем то оживлённо говорят, но Мими постоянно озирается. Кажется, увидев меня, она попросила лететь быстрее и они исчезли в водовороте. Хм..
- Привет, - подлетел ко мне Сэми.
- Хэй, привет! А где Ади?
- Он уже улетел на задание. Как ты? Уже знаешь, чего хочешь?
- В смысле, быть ангелом или демоном? Пока нет. Мне нравится совершать безбашенные поступки, дерзить, носить чёрную вызывающую одежду, ахахах.. На земле я была совершенно другой.
- На земле не всегда легко быть собой. Все от тебя что-то требуют. А здесь по-другому. Вот у меня не было выбора - я родился ангелом. А у непризанных выбор есть всегда. Я вам даже завидую.
- Ты прав... я подумаю... Спасибо! - я улыбнулась ему.
Приземлившись на землю, я оглянулась по сторонам. "Seduced by the rhythm" - гладила надпись со здания, перед которым я стояла. Интересно... А вот и мой объект: девушка со светлой кожей, рыжими прямыми волосами чуть ниже плеч, с карими глазами и тонкими губами, накрашенными красной помадой. Она была в платье-свитере и ее явно что-то тревожило. Я посмотрела туда, куда смотрит она - два парня, один пониже, азиат, другой незначительно выше, приятной, но скрытной внешности. С ними была девушка, судя по наряду - официантка.
Я поняла, что нужно быстрее принять решение и подошла к своей подопечной.- Он тебя не достоин.
Она немного испугалась и оглянулась на меня, но затем вновь отвернулась.
- Вы кто? Впрочем, неважно. Этот человек использовал меня и сбежал, оставив с большими неприятностями. И, как я вижу, уже нашел себе новых друзей..
Пора решить, что ей советовать.. А что бы я выбрала сама? Мне кажется, ей стоит с ним разобраться.
- Я вас понимаю. Таким козлам не должно все сходить с рук. Окликните его.
- Что, серьезно?
- Да. Как его зовут?
- Александр.
- Позовите Александра по имени, думаю, он испугается.. А потом пусть расплачивается за свои поступки.
- Знаете.. я так и сделаю. Оу, кажется, он меня заметил.
Рыжеволосая девушка оглянулась, но рядом уже никого не было. У меня появилось время для личного дела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет небес: ангел или демон?
FanfikceОтвет на вопрос 'если жизнь после смерти' Вики уже знает. Но какая эта жизнь будет для нее? Попав в школу ангелов и демонов, каждый день становится невыносим. Сможет ли она справиться?