В ад мы спускались молча, Люцифер летел чуть дальше меня и даже не смотрел в мою сторону. Волнуясь о предстоящей встрече с самим Сатаной я даже не обращала внимания на искорки, летевшие в меня. Этот полет был более плавным, нежели в прошлый раз, когда я ободрала себе крылья и кожу.
Наконец приземлившись, я оттряхнулась и с опаской взглянула Люци в глаза. В его взгляде не было страха, да и вообще мне было сложно разобрать его эмоции.
- Долго собираешься стоять? Нам вон туда, - он показал в сторону коридора и, не дождавшись моего ответа, пошел вперед.
Я последовала за ним.
Пройдя несколько поворотов, мы остановились у огромной черной двери. Из под нее лился яркий красный свет, да и вообще дверь будто бы светилась. На ручке, которую медленно стал поворачивать Люцифер, красовалась горгулья. Сердце свалилось куда то вниз и подниматься назад отказывалось.
Заглянув внутрь, он кивнул и грубо схватив меня за руку, затолкнул в кабинет, заходя следом.
Внутри было очень жарко и пахло крепким алкоголем. По сторонам я насчитала 4 колонны, изрисованные самыми разными картинами. То чудовища, то рога, везде огонь.
Люцифер прошёл впепед, ближе к отцу, и спрятал руки в карманы. Тут то я и оторвала взгляд от комнаты, взглянув на ее хозяина.
Люцифер был очень похож на отца. Сатане свиду я бы дала лет 30 ( но мы то знаем, что ему намного больше, сохранился, чертовка ). Одет он был в чёрную, буквально парящую одежду. От нее исходили маленькие искорки. Изо лба у него торчали темно- коричневые рога. Они были словно обвиты тонкой красной нитью, которая тоже подсвечивалась. Всматриваясь детальнее, я заметила на шее золотую змею. Она спала. На руках были перстни с огромными рубинами.
Сатана поднял на меня взгляд и я тут же оступилась, будто ударившись током. Его глаза были не просто красные, как у других демонов, они были стеклянные. Внутри пылал огонь.
Переведя взгляд на Люцифера, Сатана медленно заговорил:
- Так-так..
Я машинально сдвинулась за Люцифера.
- У нас сегодня особые гости.. - продолжил дьявол, - Мисс Уокер? Подойдите.
Я на негнущихся ногах осторожно вышла из-за Люцифера, все еще смотря в пол.
- Ближе.
Я подошла ближе. Сатана жестом попросил мою руку.
Едва коснувшись его, я будто вновь ударилась током. Его тело пылало.
Дьявол рассмеялся:
- Какая прелесть.. - и, смотря уже на сына, продолжил - где же вы могли пересечься?
Помолчав, добавил:
- У вас же были совершенно разные задания в совершенно.. разных местах.
- Отец, я .. - начал Люци
- Это неважно. Ха-ха-хах, мы же демоны. Ты выполнил задание и решил немного нарушить правила... Мисс Уокер, вы не находите это забавным?
Мой сын в праве нарушать правила. Все демоны.. в праве нарушать правила.
- Отец, зачем ты нас вызвал сюда? - Люцифер поднял на него взгляд.
- Нарушать правила - главный закон в мире демонов. Один из. Но если я дал тебе задание, кажется, ты должен быть занят им. А не гулять под ручку с .. - он бросил на меня пренебрежительный взгляд. Теперь же Люцифер напрягся, руки сжались в кулаки.
- Отец, я..
Сатана посмотрел ему в глаза и тот замолчал.
- Ты знаешь, чем должен заниматься.. - говоря, дьявол медленно сжимал кулак, и Люциферу становилось тяжело дышать, - Единственный сын.. а такой бесполезный.. Ха-ха-ха..
Глаза Сатаны загорелись, улыбка стала шире.
-Отец, прошу.. - прохрипел Люци.
Я не выдержала и буквально выкинула:
- Хватит!
Сатана перевёл взгляд в мою сторону и я пожалела о том, что сказала это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет небес: ангел или демон?
FanficОтвет на вопрос 'если жизнь после смерти' Вики уже знает. Но какая эта жизнь будет для нее? Попав в школу ангелов и демонов, каждый день становится невыносим. Сможет ли она справиться?