4 глава

583 32 1
                                    

На следующий день Люцифер не появлялся в школе. Как и через два, три дня.. Пока я думала, где он и что все таки произошло в водовороте, Мими всячески пыталась узнать, за что все таки меня наказал Фенцио.

- Ты вообще помнишь, что сегодня вечеринка?!

- Ох, Мими.. помню. Но я все еще отдуваюсь за то, что опоздала.

И правда, сегодня ведь вечеринка... Люцифер наверняка там будет..

- Тебе пора уже определиться, на чьей ты стороне, и если сделаешь правильный выбор - тебя не будут ругать, - улыбнулась Мими.

- Я знаю.. И я бы хотела быть демоном. К тому же, ты, Ади, вы демоны. Но моя мама...

- Кто же знал, что она Серафим? Ничего страшного. Это твоя жизнь.

- Я не уверена...

Я просто разрываюсь, потому что не могу принять решение. Демоны такие крутые, весёлые. Но быть ангелом - правильнее.
💕
Мими уже приоделась, поправила макияж и вновь обернулась на меня:

- Ты точно не пойдешь?

- Я.. мне надо побыть одной. Подумать. Если что, я подойду, обещаю.

Она нежно,но быстро поцеловала меня в щеку, помахала и вылетела из комнаты. Я едва покраснела.
Кем я должна стать? Вообще, кто я?..
Может, все таки стоило пойти на вечеринку? Вдруг там Люцифер?
Я поднялась с кровати и подошла осмотреть гардероб.

- Не то, не то... и это.. так.

Я перебрала вещи, пока не нашла подходящий наряд: сверкающее фиолетовое боди с вырезом. Сверху я накинула белую хлопковую рубашку, застегнула пуговицы с низу до середины и оголила одно плечо. Так же я решила добавить бежевый ремень на талию. Вроде неплохо.
Теперь макияж.... вот так, чуть-чуть сюда... У меня получился вполне нюдовый макияж, я добавила на веки блёсток, а губы накрасила пудрово-розовой помадой.
Выхожу на охоту😈

Я спустилась на этаж ниже, чтобы найти нужную комнату. Вечеринка проходила в комнате Ади, с ним живёт еще несколько демонов, потому у них большая комната. Там должны были быть Энди, Сэми, Ости и еще некоторые.

Пройдясь по коридору, я услышала музыку. Туда то мне и надо.
Я подошла к двери и она открылась самостоятельно.

Внутри лампы были выключены, но плавно мигали какие-то фонарики, благодаря которым создавалось освещение. Музыка играла вроде бы современная, но я такой раньше не слышала. О, кажется я вижу Мими.

- Хэй, ты решила прийти! Моя дьявольская подружка, - улыбнулась Мими и представила меня незнакомым мне ребятам.

Попытки найти Люцифера взглядом были тщетны.

- Кого-то ищешь? - спросил кто-то сзади.

Секрет небес: ангел или демон?Место, где живут истории. Откройте их для себя