На следующий день я не видела Люцифера вновь, но меня уже это не тревожило, как в прошлый раз. Чуть позже я видела его в коридоре пару раз, но лишь издалека. Так, а что это тут у нас? Что это за конвертик Фенцио передал Мисселине, а та, озираясь, поспешила сразу же к себе. Тут явно не все чисто.
Я незаметно полетела следом. Мисселина прошла мимо наших комнат и завернула за угол. Я остановилась и чуть выглянула из-за угла. Она нервно разорвала конверт, чертыхаясь, что-то бубнила... А потом она посмотрела прямо в мою сторону.- Эй?
Бляять. Блять, блять, блять. Я быстро нырнула в тень и стала оглядываться в поиске укрытия. Мисселина, вероятно, оставалась на месте. Пока что.
- Черт подери.. - прошептала она, но я все равно услышала, - Это ты?
Неужели этот вопрос действительно адресован мне?! Я дернулась и задела статую ангела, та с грохотом свалилась вниз. Вот теперь Мисселина уже не была на месте. Я шмыгнула в первую попавшуюся комнату, и о чудо, она бла открыта.
Так.. Это не комната Дино и не комната Ади. Здесь раньше не была. Но могу четко сказать - тут живут мальчики, и, судя по всему, один из них точно непризнанный. Серая одежда.. Это все конечно замечательно, но если сейчас сюда зайдёт Мисселина... Шкаф послужит мне отличным укрытием.
И это было правильным решением. Едва я залезла в огромный шкаф, как кто-то, стал открывать комнату.- Ты уверена? - сказал знакомый мужской голос.
- Ты же дал ему тяжёлое задание, думаю, у нас как минимум есть время.. На это, - ответил женский голос.
Что происходит? Надо найти щелку... Я повертелась и смогла увидеть, что происходит в комнате. Погодите... Геральд? И.. Мими.. что..
Дьяволица притянула к себе мужчину, тот положил ей руки на талию и они слились в поцелуе. Как бы это не было забавно, но они - демоны- целовались очень робко и, видимо, с боязнью. Оно и понятно. Учитель и ученица. Наверняка отец Мими испепелит Геральда за такое. Хотя не такой уж он и старый.
Черт, я не хочу за этим наблюдать... Как мне отсюда выбраться?
Мими становилась настойчивее, да и Геральд уже спустил свои руки ниже.
Вдруг где-то в комнате что-то упало, что мы все вздрогнули. А я в свою очередь чуть не вывалилась из шкафа.- Это вновь чайка?... - тревожно спросила Мими.
Они исчезли из моего поля зрения. Видимо, что-то врезалось в окно, куда подошёл Геральд.
- Н-нет.. Кажется, нет. Нужно... спуститься, проверить.
- Ну не уходи...
Она притянула его к себе, нежно поцеловала и отпустила вниз. Сама подошла к зеркалу, поправила волосы и минут через 5 тоже вышла из комнаты.
Пора и мне выбираться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет небес: ангел или демон?
FanfictionОтвет на вопрос 'если жизнь после смерти' Вики уже знает. Но какая эта жизнь будет для нее? Попав в школу ангелов и демонов, каждый день становится невыносим. Сможет ли она справиться?