Утром перед уроками Мисселина позвала меня к себе в кабинет.
- Вы меня вызывали?
Она подняла строгий, но спокойный взгляд:
- Присаживайся.
Я села в кресло перед ней, она некоторое время бегала глазами по кабинету, но потом все же начала разговор.
- Послушай, Вики... Я думаю, для многих твоя мама является примером для подражания. В первую очередь, надеюсь, для тебя. Так вот таких высот - в прямом и переносном смыслах - она добилась через упорный труд. Я уверена, ты будешь как она...
Было ясно, что Мисселина хочет сказать кое что еще.
- Но...?
Она кивнула, продолжила:
- Но, пока тебя будут отвлекать ... некоторые ребята, тебе будет сложнее концентрироваться на заданиях. Ты понимаешь, о чем я?
- Не совсем...
- Ты решила, на какой путь встанешь? Будешь ангелом или демоном?
- Еще нет.
- Хочу напомнить, что твоя мама - ангел. Было бы неправильно, будь дочь Серафима демоном... Это лишь мой совет, но подумай об этом. Вряд ли она вообще захочет тебя видеть, когда узнает, что ты ... другая..
- Так....
- Это не все.. Я заметила, что ты и Люцифер...
- О, мы не вместе.. А это плохо?
- Если ты станешь ангелом, что я настоятельно рекомендую, ты не сможешь быть с Люцифером. Он демон, да и непростой. Он... сын Сатаны.
- Я вас поняла...
Мисселина расслабилась, взгляд подобрел.
- Разговор вышел немного неприятным... Но я хочу тебе лучшего, девочка, - она улыбнулась, - а теперь поспеши, через 10 минут начнётся урок.
Я вышла, закрыла дверь и сползла по ней вниз.. Что если я окончательно влюбляюсь в Люцифера... Как же теперь я встречусь с мамой.. Что мне теперь делать..
Я услышала шаги где-то совсем рядом и быстро поднялась, поправила волосы. Это был Люцифер. Он прошёл мимо меня, даже не посмотрев в мою сторону. Это он специально или просто не заметил? Я вспомнила про урок и пошла в кабинет Геральда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет небес: ангел или демон?
FanficОтвет на вопрос 'если жизнь после смерти' Вики уже знает. Но какая эта жизнь будет для нее? Попав в школу ангелов и демонов, каждый день становится невыносим. Сможет ли она справиться?