Я поспешила в отель "Афродита".. Нужно было побеседовать с этим французом Амиди Лораном.
Отель был придорожный, находился в какой-то заднице города.. Уйти еще дальше - начнётся лес. Подходя ближе, я заметила знакомый светлый наряд, крылья.. Мисселина? Какого черта?
Я резко присела за куст, аккуратно выглянула.. Она меня не заметила.
Что она здесь делает?
Мисселина зашла в отель, пару раз оглянувшись. Я не могла последовать за ней. Меня вообще тут не должно быть.- Бу! - раздалось у меня сзади прямо над ухом.
- Блять! Люцифер?!
- Так ты сквернословишь?? Точно демонесса.
- Ты за мной следил?
- Увидел тебя еще на пятой улице, у меня там было задание. Решил посмотреть, в какие неприятности на этот раз ты попадёшь.
- Это не смешно. Помнишь, мы выяснили, что нужный мне человек находится в отеле "Афродита"?
- Ну?
Я указала рукой в сторону здания. Он кивнул.
- А почему ты прячешься в кустах?
- Кстати об этом. Я пришла сюда и уже собиралась зайти, как увидела Мисселину. Она попала туда первее. Я спряталась и слежу.
- Хочешь сказать, Мисселина сейчас там?
- Да...
- Странно все это.
Он уселся сзади меня. Я отвернулась, высматривая Мисселину. Надеюсь, пока мы говорили, она не успела уйти.
Люцифер подлез уж очень близко ко мне, делая вид, что тоже наблюдает.- Что? Мне не видно из-за тебя.
- Хочешь сказать, я толстая?
Он ухмыльнулся.
- В каком это месте я толстая?!
Люцифер будто задумался, потом посмотрел на меня, съезжая взглядом по моему телу и, наконец, шлепнул меня по жопе. Между прочим, сильно.
- Ай!
- Да нет, вроде бы это не жир.
Рассмеявшись, он отвернулся назад. Да как он смеет?! Я ударила его кулаком, как мне казалось, со всей силы, да только ему это вообще не навредило. Он лишь вновь посмотрел на меня, но уже более размеренным взглядом. Я замахнулась опять и Люцифер перехватил мою руку и повалил меня на землю. В глазах появились искорки, что я даже испугалась.
- Не надо выводить меня, тебе не понравится.
Спустя секунду он лукаво улыбнулся.
Я, не в силах подобрать слова, но будучи умной девочкой, попыталась зарядить ему между ног. Это его разозлило в конец, что он не только не дал мне это сделать, но еще и прижал меня к земле.- Девочка, ты точно этого хочешь?
- Ну... и где твои рога?
Люцифер немного рассмеялся, но потом вновь принял злое выражение лица.
- Ты действительно хочешь увидеть....
И тут я увидела водоворот, разворачивающийся неподалёку от нас.
- Люци... смотри...
Мы подскочили и увидели, что Мисселина отправилась назад в школу.
- Это ты отвлек меня!
Я встала в полный рост, Люцифер последовал за мной. Он поднял бровь и скривился. А через пару минут водоворот появился и рядом с нами. Пора возвращаться в школу.
Я прыгнула первая, как вдруг Люцифер снова ударил меня по жопе, но с такой силой, что у меня там все загорело. Обгоняя меня, он подмигнул и посоветовал найти огнетушитель.
Я оглянулась на свою попу и поняла, что он оставил там огненный след от руки. Огонь прожег ткань. Блять.....- Я тебя убью!
В ответ я лишь услышала где-то вдалеке его злобный смех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет небес: ангел или демон?
FanfictionОтвет на вопрос 'если жизнь после смерти' Вики уже знает. Но какая эта жизнь будет для нее? Попав в школу ангелов и демонов, каждый день становится невыносим. Сможет ли она справиться?