POV Лиза:
Она слишком милая. Я не удержалась не погладить этот маленький, беззащитный пушистый комочек. И правда, котёнок. Такая же упрямая, дерзкая, но в то же время милая и беззащитная. Господи, о чём я думаю? Мне всего лишь нужно затащить её в постель. Я отпустила её, но позже взяла руку, чтобы не сбежала и повела к дому. Шла она спокойно, оглядывая местность. Боже, почему она вызывает у меня такую бурю эмоций? Шикарная фигура, милое лицо. Она точно будет моей. Она сказала, что натуралка, но я могу быстро это исправить. Дойдя до дома, я её отпустила. Открыла дверь и впустила Иру вперед. В её глазах светилось восхищение.
- И это всё твоё? - спрашивала она, оглядываясь.
- Да, - ответила я на вопрос девушки.
Я взглянула на телефон Иры. И что мне с ним теперь делать? Ладно, положу в сейф.
- Посиди здесь, - уходя на кухню, сказала я.
Она села на барный стул, смирившись с тем, что сегодня не вернётся домой. На самом деле, здесь ловит, поэтому я разблокировала телефон и начала искать контакт "мама" или "папа" для того, чтобы написать сообщение, но не нашла. Там был один контакт - Таня. Выключив телефон, поднялась на второй этаж и зашла в игровую. Обошла бильярдный стол и присела. Подняла ковёр и отодвинула деревяшку пола, затем вытащила тяжёлую коробку. Набрав нужный пинкод, запихнула телефон и вернула всё на свои места. Пошла обратно на кухню. Приоткрыв дверь я увидела, как Ира роется в моём холодильнике.
- Что ты делаешь? - спросила я, проходя на кухню.
- Я не завтракала, а ты притащила меня сюда с обещанием того, что покормишь, - обвинив меня, девушка вытащила продукты.
- Это ты от меня убегала, а не я, - произнесла я и села на стул, наблюдая за тем, как она ищет то, в чём можно приготовить.
Достав сковородку и ещё какие-то приборы, Ира включила плиту и начала делать яищницу с беконом. Готовила она, кстати на двоих, хотя я и не ем по утрам, но её стрепню я готова попробовать. Она умело двигалась и напевала какую-то песню себе под нос. Закончив, девушка достала тарелки, чашки и сок. Разложив всё по тарелкам, а сок налив в чашки, она села напротив меня.
- Приятного аппетита, - сказала Ира и начала есть.
- Приятного, - сказала я в ответ и встала, чтобы налить себе попить. Я налила бокал вина и села обратно. Ошарашенные глаза смотрели на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумная Собственница || ЗАКОНЧЕН
Hayran KurguЯ обычная тихоня с психологического факультета, но на меня положила глаз самая горячая девушка в колледже. Сильная, наглая, красивая, властная и безумная собственница. Моя жизнь перевернулась с ног на голову.