Глава 17

3.9K 183 16
                                    

POV Ира:

Тепло, уютно, но что-то здесь не так...

Где я?

*Бах* я ударяюсь о спинку кресла впереди...

Я в машине? Я в машине! Я была дома!

- Всё хорошо? Сильно стукнулась? - на меня смотрели испуганные глаза Лизы.

- Всё хорошо... - сказала я.

Девушка притянула меня к себе и обняла.

- Ку.. Куда мы едем? - поинтересовалась я, вспомнив, что мы в машине.

- К твоим родителям, - спокойно ответила русоволосая.

- Что?! Зачем!? - ошарашено спросила я.

- Хочу доказать твоим родителям, что я не какой-то там питомец, - с ноткой грубости ответила та.

Чёрт.. Она видела мою переписку с мамой.

Машина остановилась. Лиза первая вышла из машины и подала мне руку. Я взяла её и вышла. Мы стояли у отеля.

- Сейчас заселимся, а завтра пойдём к твоим родителям, - улыбнувшись сказала девушка и зашла в здание.

Ресепшен, лифт, коридоры и.. наша комната.

- Лиза.. Зачем? - удивлённо спрашивала я.

- Чтобы ты была счастлива, - она поцеловала меня в щёчку, - ты хочешь есть?

Я кивнула, Лиза взяла меня за руку и мы спустились в холл.

- Какую кухню предпочитаете? - спросила кариглазая.

- На ваш вкус, - хихикнула я.

Через несколько минут мы оказались в суши баре, сели за стол и Лиза подозвала официантку. Она сделала заказ за нас обоих. Мы говорили, ели, гуляли и я даже не заметила, как уже наступила ночь.

- Ты пойдёшь в душ? - спросила русоволосая.

- Ээ.. Да, только после тебя, - ответила я.

- Хм.. А может нам вместе принять душ? - ухмыльнулась она.

- Лизааа! - я кинула в неё подушку.

Увернувшись она засмеялась и зашла в ванную.

Вся красная от смущения я вышла на балкон. Меня сразу пробрал холод до дрожи, а ночной пейзаж завораживал. Завтра... я встречуть с родителями.

Я тяжело вздознула и почувствовала на своей талии руки. Меня обняли со спины и моя футболка сразу промокла.

- Лиза, ты же мокрая, - сказала я.

- Теперь и ты тоже, - прошептала мне на ухо девушка.

Она целовала мне шею, а после повернула и затянула в самый страстный, горячий, обжигающий, лёгкий поцелуй. Она подняла меня на руки и понесла в комнату. Опрокинула на кровать, сняла футболку и стала прокладывать дорожку поцелуев от шеи до живота и обратно. Бабочки в моём животе заплясали. Вырвались хриплые стоны.

- Я тебя никому никогда не отдам. Ты моя. Поняла? - прошептала кариглазая.

- Д...да.. - простонала я.

Жадный, властный и нежный поцелуй в губы. Дальше она не зашла.

Мы просто шептались, иногда целовались. С ней мне не страшно. Лиза дала мне понять, что не отдаст меня даже собственным родителям. Я так её люблю...


Безумная Собственница || ЗАКОНЧЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя