POV Ира:
Захожу в комнату и вижу полуголую Лизу.
- Ой, прости, - пропищала я и пулей выскочила из спальни.
Через несколько минут девушка вышла. Она была одета в серый свитер, который облегал её тело и чёрные джинсы.
- Теперь твоя очередь, - подмигнула кариглазая.
Я зашла в комнату и стала искать свои вещи. Из вещей я нашла только штаны и.. бельё, которое я не снимала.. Надев брюки я посмотрела в зеркало. Перепутанные волосы и заспанное лицо. Порылась в шкафчиках и нашла расчёстку. Умывшись и расчесавшись, я вышла к Лизе. Посмотрев на меня, она начала улыбаться и взяв меня за руку начала спускаться вниз. Не поняв, почему она улыбается, я оглядела себя. Ничего необычного: чёрные штаны, белые носки и... и её футболка. Дойдя до прихожей, она надела куртку и развернулась ко мне.
- На улице холодно, на, надень это, - сказала Лиза и протянула мне свой красно-белый бомбер.
Просунула руки и посмотрела на неё, она залилась смехом. Я взглянула на себя в зеркало: чёрная длинная футболка и огромный бомбер. Я заправила футболку в штаны и потянулась за своим пальто. Одевшись и обувшись мы пошли в гараж. Сели в ту же машину, на которой были и вчера.
- А можешь отдать мне телефон? - напомнила я.
- А, да, конечно, - она завела машину и вышла из неё.
Внезапно включилось радио и я вскрикнула от испуга. Полистала радиостанции и нашла подходящую песню. В колонках заиграла музыка. Открывается водительская дверь и в машину садится Лиза.
- На, - девушка протягивает мне телефон.
- Спасибо, - забрала я свой мобильник.
Включив его, я сразу посмотрела на время. 8:00.
- Зачем так рано? - спросила я, положив телефон в карман пальто
- Я хочу прогуляться, - улыбнулась девушка и поехала.
- Хм.. Не знала, что ты такое слушаешь, - произнесла Лиза, слушая песню.
- Просто.. она мне нравится, - сказала я и девушка заулыбалась во все 32 зуба.
Я вновь в голове повторила свои слова и вслушалась. Боже, что я несу!?
Я почувствовала, как прибавляется скорость. На спидометре 150 км/ч. Переключилась песня, там были басы. Я открыла окно и ветер тут же подхватил мои волосы. Как круто!
Я подтанцовывала и подпевала песне. В этот чудесный момент существовала только я, песня и ветер.
Через некоторое время мы остановились. Девушка вышла и открыла мне дверь, подавая руку. На этот раз я вложила свою ладонь в её руку и начала вставать. Лиза потянула меня на себя и я тут же оказалась в её объятиях. Она закрыла авто и взяв меня за руку, пошагала вперёд. Мы шли и болтали обо всём на свете.
Девушка думала, что мне нравится классика и видели бы вы её лицо, когда я сказала, что обожаю ужасы, глупые сериалы и хип-хоп. Я просто спокойная на публике, а с близкими я другая, более рискованная и живая.
- Купите девушки цветочки, - произнесла бабушка-продавщица.
- Извините, у нас нет... - меня резко перебила Лиза.
- Давайте я куплю всё, сколько с меня? - спросила Лиза.
Я и бабушка были в шоке. Старушка взяла очень красивую, упаковочную бумагу и сделала шикарный букет из разных цветов. Она протянула его Лизе.
- Тысяча рублей, милочка, - протянула бабушка.
Лиза достала из кошелька пять тысяч и протянула их старушке.
- Спасибо большое, - улыбнувшись проговорила я.
- Но, милочка, здесь больше тысячи, - ошарашено сказала она.
- У меня меньше нет, возьмите и идите домой, отдохните, - вежливо сказала девушка.
- Держи, - она отдала мне букет.
Я зарылась носом в него, как же вкусно пахнет!
Взяв меня за руку, Лиза попрощалась с бабушкой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумная Собственница || ЗАКОНЧЕН
FanfictionЯ обычная тихоня с психологического факультета, но на меня положила глаз самая горячая девушка в колледже. Сильная, наглая, красивая, властная и безумная собственница. Моя жизнь перевернулась с ног на голову.