POV Лиза:
Я проснулась от того, что мне неудобно лежать. Открыв глаза я увидела, как малышка, закинув на меня все конечности, тихо спит. Меня пробрало на смех. Она такая красивая, такая милая и такая... запретная. Я хочу, чтобы она была счастлива, хочу её оберегать и защищать, не хочу делать ей больно, но мне всегда что-то мешает.
Я заправила её волосы за ухо.
- Я тебя никому не отдам, - прошептала я, поцеловав её в щёку.
Я смотрела, как она ворочается и что-то бормочет.
- Лизаааа, - простонала Ира и обняла меня.
- Я здесь, - прошептала я.
Она открыла один глаз, потом второй и покраснев засунула голову под одеяло. Я рассмеялась, а девушка смотрела на меня глазами, полных восхищением.
- А ну иди сюда, - я прыгнула к ней под одеяло.
Мы игрались, путались в ткани и вскоре упали смеясь с кровати. Я нависла над ней, а потом всё ближе и ближе опускалась к её лицу. И вот, наши губы соприкоснулись в нежном поцелуе.
- Я заказала завтрак в номер, а потом мы пойдём к твоим родным, - рассказала я.
- Может не надо? - с надеждой посмотрела на меня Ира.
- Надо, - отрезала я.
- Я.. Я в душ, - звонко сказала она и рванула в ванную.
Прости, малышка, но так надо. Я решу все твои проблемы.
POV Ира:
Вода потекла по волосам и красному лицу.
Господи! Почему она такая.. восхитительная, добрая, заботливая, красивая.. ревнивая.
Я по уши влюблена.
Вышла из душа и.. так, где вещи? Вещей нет! Я обыскала все шкафчики и в душе нашла только белую футболку.
Ну делать нечего.
Футболка доходила до середины бедра. Нужно найти вещи! Пока я искала свою одежду, не заметила, как в комнату зашла Лиза. Она положила руки на мою талию.
- Ты прекрасна в моей футболке, - прошептала она на ухо.
- Ты взяла мои вещи? - покраснев спросила я.
- Да, - ответила девушка.
Она повернула меня и вовлекла в чарующий поцелуй.
- Я принесла завтрак. Блинчики с сиропом и чай, - сказала Лиза.
- Ооо, обожаю блинчики, - радостным голосом сказала я.
Мы поставили кроватный столик.
Только я уселась поудобнее, как русоволосая села позади меня и прижалась.
- Стол маленький, поместимся только так, - сказала она.
Я нервничала и стеснялась есть в такой позе, но Лизу это совсем не волновало. Она отрезала кусочек блинчика, облила его клиновым сиропом и.. отправила мне в рот.
- Если не будешь есть, то я накормлю тебя, - скомандовала она.
Я испугалась, но потом потихоньку начала есть.
Хм.. хочу попробовать ягодный сироп. Облила блинчик, отрезала кусочек, съела.
- Вау! Потрясающий вкус! - удивилась я.
- Дай попробовать, - попросила девушка.
Я подцепила блинчик вилкой, повернулась к кариглазой.
- На, - нежно сказала я.
И... Лиза поцеловала меня. Это было недолго, буквально секунды 3.
- И правда вкусно, - облизнувшись сказала девушка.
Я опешила.
- Я переоденусь в ванной, - сказала я.
Я зашла в комнату.
- Иди так, - внезапно раздалось позади.
Я поворачиваюсь и в дверном проёме стоит улыбающаяся Лиза.
- Штаны в клетку и длинная футболка смотрятся классно. И все будут знать, что ты моя, - добавила та.
Я немного смутилась.
- Ты готов? - неуверенно спросила я.
- Да, - русоволосая вошла в комнату.
Я увидела в чём она: чёрные джинсы, чёрная кофта, пучок, кепка, цепь... боже.. она прекрасна.
- Тогда ты.. одень мою резинку на руку, - я вынимаю из полки пёструю резинку.
- Хорошо, - сказала она и одела её на руку.
Из отеля мы выходили в хорошем настроении. Перед выходом я решила надушиться и Лизе тоже пришла эта идея в голову. В итоге мы начали дурачиться и теперь я пахну миксом мяты.
По дороге мы купили мороженое и через 20 минут были у офиса моих родителей.
Я встала, как вкопанная, но девушка потащила меня внутрь.
- Здравствуйте, чем могу помочь? - спросила девушка на ресепшене.
- У нас встреча с миссис и мистером Лазутчиковыми. Позвоните им и скажите, что пришла Ира, - произнесла Лиза, а потом всё пошло кувырком...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумная Собственница || ЗАКОНЧЕН
FanfictionЯ обычная тихоня с психологического факультета, но на меня положила глаз самая горячая девушка в колледже. Сильная, наглая, красивая, властная и безумная собственница. Моя жизнь перевернулась с ног на голову.