Глава 16

3.9K 175 37
                                    

POV Ира:

Дом Лизы. Пятница. 23:56. Я лежала на кровати, а Лиза была в душе. Я проверяла сообщения в соц-сетях на ноутбуке, как вдруг мне позвонили по скайпу. Это была мама.

Разговор:

- Привет.
- Здравствуй, дочь. Я звоню узнать, как учёба?
- Всё хорошо, мам.
- Мне нужно не "хорошо", мне нужно "превосходно"!
- Всё превосходно, мам.
- Как сестра?
- Отлично. Она, я, Лиза и Денис скоро поедем отмечать его День Рождения.
- Кто такая Лиза?
- Ах да.. Мам, это моя кх.. девушка.
- Что!? Девушка!? Ты ещё не закончила учиться, а у тебя уже кто-то есть! Темболее девушка! Мы же договаривались!
- Мам, этот договор был про домашних животных.
- Питомцы или вторая половинка.. разницы нету. У тебя больше нету отношений!
- Но мам!
- Либо ты с ней рвёшь самостоятельно, либо я тебя забираю обратно.
- Но..
- Никаких "но"!

Она.. она сбросила вызов.. Я не хочу! Я не хочу бросать Лизу и уезжать не хочу.. По моим щекам потекли слёзы. Раздался хлопок и в комнату вошла Лиза.

- Ир, я тут подумала... Малыш.. Малыш, что с тобой? - девушка подскочила ко мне и начала расспрашивать. - Что-то болит? Кто-то обидел? - добавляла она.

- Нет, всё хорошо.. Просто фильм грустный смотрела и устала. Сегодня пораньше лягу. - сказала я и перевернулась на бок.

Не надо говорить Лизе. Эта через чур безумная собственница может переубивать всех и вся. Ладно, утро вечера мудренее...

POV Лиза:

Нет, здесь точно что-то не чисто. Моя зайка отвернулась к стенке и провалилась в сон. Её ноутбук лежал на кровати открытый. И что же это за фильм такой? Открыв ноутбук я не увидела никакого фильма. Я увидела скайп. И сообщение, что вызов с мамой был сброшен 5 минут назад. И тут приходит новое сообщение:

《Я надеюсь ты одумаешься и примишь правильное решение. Зачем тебе отношения? Темболее с девушкой, ты же вроде натуралка... Ты приехала туда учиться, а не шашни водить! Соберись!》

Ага, теперь понятно, почему моя малышка плакала. Её мать не даёт ей нормально жить. Ну ладноо.. Так посмотрим какой тут у неё адрес проживания... агаа...

Я достала телефон и набрала своего личного пилота.

Разговор:

- Ало, здравствуйте, Павел?
- Да, здравствуйте, Елизавета.
- Извините, что так поздно, но мне нужен самолёт.
- Всё в порядке, куда летим?
- В Швецию.
- Вы уверены?
- Да, не бойтесь, всё хорошо.
- Ладно.

Твои проблемы это и мои проблемы, Ир. Я вызвала такси, оделась, кое-как одела Иру, вышла с ней на улицу, неся её на руках и села в машину.

- Э... Извините, что не так с юной леди? - спросил таксист с подозрением.

- Всё с ней хорошо, просто много успокоительного выпила перед полётом. Волнуется очень, - ответила я, улыбнувшись.

Таксист всё ещё смотрел на меня с недоверием. Тут Ира очень неожиданно обняла меня и протянула очень сонное, но сладкое "Лииииза".

Мужчина успокоился и дал газу.

Нас ждёт очень долгий перелёт и странный разговор с твоими родителями, так что спи и набирайся сил..



Безумная Собственница || ЗАКОНЧЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя