Глава 5

4.2K 176 34
                                    

POV Ира:

В глаза били лучики солнца. Я повернулась и упёрлась во что-то твёрдое и тёплое. Открыв глаза и отодвинувшись, я посмотрела на это "Что-то". Растрёпанная и помятая Лиза, крепко спала и прижимала меня к себе.

Её вызов ввёл меня в ступор, но то, что она отстанет от меня - радовало. Все эти 2 недели я буду с ней, как я поняла. Девушка будет провоцировать меня, но не делать того, чего я не хочу. Никогда в жизни так близко к девушке не была, разве, что с сестрой обнимались, но это другое. Это что, получается, что я её "девушка" на 2 недели? Я надеюсь они быстро пролетят.

- Не пялься на меня, когда я сплю. - проговорила Лиза.

- Я не смотрю, - ответила я.

Она открыла глаза и посмотрела на меня, а я лишь отвела взгляд.

- Нет, смотришь, - сказала девушка и улыбаясь прижимала меня к себе сильнее.

Чувствую, это будут тяжёлые 2 недели, потому что я связалась с игроком 100000... уровня.

- Арин, перестань, - я не могла не позлить её. Тут, её улыбка проходит и она серьёзно смотрит на меня.

- Я Лиза, - отчеканив каждую букву сказала девушка.

- Постараюсь запомнить, - усмехнулась я.

Лиза заправила прядь моих волос за ухо и заглянула в мои глаза. Её рука на моей талии, прижимающая меня, её карие глаза и потрёпанный вид, сделали этот момент милым и уютным. Она приближалась к моим губам так медленно, будто спрашивая разрешения. Девушка начала аккуратно, нежно. Такой сладкий и невинный, первый поцелуй. Я ей ответила робко и неопытно. Этот волшебный поцелуй длился ещё несколько секунд. Я отстранилась и залилась краской. Как же стыдно. Лиза ведь мне даже не нравится и я натуралка или... Нет! Точно нет! Не нравится!

Я спрыгнула с кровати и убежала прочь из комнаты. Успакоившись, я решила осмотреть дом.

На втором этаже была комната девушки с ванной. В ней находилось джакузи, раковина, душ, туалет и много шкафчиков с чистыми полотенцами, а так же разные баночки для ухода за телом, бомбочки для ванны и ещё много чего, но паразило меня панорамное окно во всю стену. Вид был великолепен: лес, большой и густой. На рассвете или закате, создавал загадочную атмосферу.

Так же на втором этаже была игровая. В ней был бильярдный стол, дартс, мини-бар и боулинг. Боулинг, чёрт возьми! Я ошарашена. Столько роскоши я не видела за всю свою жизнь.

На первом этаже была кухня, похожая на бар. Барный стол, барные стулья, во всю стену тянулся открытый, кухонный шкаф с алкоголем и стальной холодильник, набитый едой. Вся кухня была в чёрный тонах, кроме плитки. Она была белая и вся в граффити. Бар и уличный стиль сочетались великолепно.

Ещё был кинозал с большим экраном, мягким диваном и чёрными кресло-мешками.

У неё был акло-погреб. Все сорта алгоколя на любой вкус. От вина до водки.

И последней моей находкой стал гараж с десятками разных авто. Мой живот подал знак, что пора кушать и я пошла на кухню готовить завтрак.

Напевая себе под нос песни и подтанцовывая, я готовила блинчики. Неожиданно меня обняли со спины.

- Ты так сексуально танцуешь в моей футболке, - прошептала мне на ухо Лиза.

- Если ты не отойдёшь, я тебя ошпарю, - предупредила я.

Нехотя она отстранилась и села за стол. Доделав свой шедевр, я села напротив неё.

- Приятного аппетита, малышка, - самодовольно сказала кариглазая.

- Приятного, Арина, - съязвила я. Девушка грозно посмотрела на меня.

- Ладно, ладно, больше не буду, - успакоила я.

- Надо собираться в колледж, - доев сказала Лиза и начала вставать из за стола, - Не хочу, чтобы хорошая девочка снова пропустила пары из-за меня, - она улыбнулась и вышла из кухни. Убрав всё за собой, я тоже вышла из кухни...

Безумная Собственница || ЗАКОНЧЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя