POV Ира:
Глаза слепило от яркого света и я решила повернуться набок, но тут же почувствовала боль. Я открыла глаза: белый потолок, капельница, запах медикаментов и больницы вообщем.
Я в больнице? И.. я не умерла?
- Мм.. Малышка, ты уже проснулась? - сонным, охрипшим голосом произнесла Лиза.
Она спала на кресле рядом с кроватью.
- Я сейчас позову врача, - сообщила русоволосая, она встала и открыв дверь крикнула. - Роман Дмитриевич! - В палату вбежал мужчина, лет 40, высокий, голубоглазый шатен.
- Как ваше самочувствие? - спросил он.
- Всё болит, голова кружиться и.. и пресохло в горле, - сообщила я.
Лиза протянула мне стакан с водой, села на угол кровати и начала гладить мою руку.
- Нужен постельный режим, обезболивающие и уход за лицом. Останетесь в больнице или я вас выписываю? - произнёс врач.
- Выписывайте, - сказала Лиза, смотря мне в глаза. - Я о ней позабочусь.
Доктор кивнул и вышел.
- Сколько я.. спала? - спросила тихо я.
- Три дня... Прости.. Прости, что пришла так поздно.. я так сожалею.. - спотыкаясь о каждое слово пролепетала девушка. - Я поняла, что ты для меня не просто спор.. Ты что-то важное. Я не смогу тебя отпустить.. и.. и я этого не хочу. Ты будешь моей девушкой без всякого спора? - она смотрела на меня серьёзно, с надеждой и.. грустью..
Мне сразу в голову пришёл тот рисунок, её нахально милое поведение, как она ревновала, как.. спасла..
- Я... я буду твоей девушкой, но ты должна понимать, что ты будешь только моей, - улыбнувшись сказала я.
Она обняла меня.
- А ты должна понимать, что ты только моя и я тебя никуда не отпущу и ты не уйдёшь, - я кивнула и впервые увидела широкую, искреннюю улыбку Лизы.
Она поцеловала меня. Сначало осторожно, нежно, боясь напугать, а потом жадно и страстно. И тут резко в палату вихрем что-то влетело.. Это была моя сестра.
- Ты.. - она красными глазами посмотрела на девушку. - Мою сестру... - она не упела договорить, как кариглазая наклонила голову в знак уважения и извинения.
- Извините, не уследила, но впредь я буду очень внимательна к Ире, - сказала Лиза, посмотрев на меня.
Сестра онемела, потом русоволосая минут 30 рассказывала, что случилось. Они собрали мои вещи, дотащили до машины и решили, что сегодня со сной будет Лиза.
Меня отвезли домой. Такой заботы я не ожидала: накормили, уложили и всегда со мной.
Через 4 дня я уже могла немного гулять, ещё через 4 я уже ходила в колледж.
Всё было отлично, но в пятницу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумная Собственница || ЗАКОНЧЕН
FanfictionЯ обычная тихоня с психологического факультета, но на меня положила глаз самая горячая девушка в колледже. Сильная, наглая, красивая, властная и безумная собственница. Моя жизнь перевернулась с ног на голову.