Глава 14

3.7K 153 12
                                    

POV Лиза:

Время час ночи. Я мчу на машине к Арине.

Да блять, возьми ты трубку! От злости я выкидываю телефон в окно. Паркую авто и влетаю в дом Арины. Захожу в комнату девушки, та дрыхнет. Я включаю свет.

- Лизаааа, - сонно протягивает Арина.

- Я знаю где Ира, я звоню всем, а ты генералу, - скомандовала я.

- Эм.. Окей, - ответила девушка.

Я пошла на кухню и начала через телефон будить парней. Через 10 минут они были уже на месте. Послышалась полицейская сирена, в окна забили красные огни, а на кухню зашёл генерал. Мы начали разрабатывать план перехвата. Уже через 15 минут мы сели по машинам и погнали к границам города. Хлопаю дверцей авто. В сопровождении ОМОНА мы бродили по лесу. Послышлася треск ветки. Все развернулись на звук и из кустов выпрыгнула напуганная девушка.

- Там.. она сошла с ума! Она убьёт её! Помогите! - кричала она.

- Успакойся! - встряхнула я её.

- Ира.. и.. и Настя! - пролепетала девушка и схватив меня за руку мы рванули через лес. Через время мы прибежали к старому заброшенному многоэтажному дому.

- Там! - она указала пальцем на дом. - Я туда не пойду, она меня убьёт! - плача, кричала девушка. Первой пошла я. Снизу слышались голоса и я решила найти дверь в подвал. Спустившись, я увидела, как Настя смеётся над бездвижным телом Иры, держа в руках пистолет.

- Теперь ты мне не помешаешь! - Сказала Настя и.. выстрел.

Всё произошло мгновенно.. Я среагировала, не успев понять.

- Руки вверх, вы задержаны! - крикнул генерал, когда блондинку скрутил ОМОН. Зажимая дырку в плече, я села на пол к девушке. Она была в ожогах, порезах, синяках и крови.

- Всё будет хорошо... хорошо.. - прижимая её к себе шептала я.

Теперь уж точно всё хорошо..

______________________________________

Ребзя, вчера я обещала 2 части, но т.к появились не запланированные дела я не смогла выпустить ещё одну. Так что сегодня их будет 2 главы)

Безумная Собственница || ЗАКОНЧЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя