Глава 12

4K 182 31
                                    

POV Ира:

До дома я добралась поздно. Ноги болели, а я завалилась на кровать и уснула в грязной одежде...

Проснулась от того, что кто-то меня целует в щёчку.

- Танюш, ещё 5 минуточек, - просопела я, укутываясь одеялом.

- Так.. Во-первых, кто такая Таня? Во-вторых, это не она и в-третьих, просыпайся, малышка, - сказал до боли знакомый голос.

Я открыла глаз и увидела улыбающуюся Лизу. Она завалилась ко мне и начала ерошить мои волосы.

- Не хочуу.. - я зарываюсь головой в белые подушки.

Кариглазая улыбнулась и затянула меня в поцелуй.

- Я могу побыть с тобой ещё 3 часа. Так как ребята начали обижаться, что я всё время с тобой. Но всю следующую неделю я твоя, - хитро улыбнулась Лиза.

- Мне нужно убраться, - проговорила я.

- Я помогу тебе, - нежно сказала девушка.

Мы встали, включили музыку и стали мыть полы. В конечном итоге было чисто, а мы мокрые и весёлые.

Лиза пошла в душ, а я поставила её одежду сушиться. Чёрт, а что мне с этой блондинкой делать? Может, правда Лизе рассказать?

- Эй, - передо мной стояла русоволосая в полотенце. Её мыщцы сильно выделялись и блестели. Я, покраснев, отвернулась.

- Там в шкафу есть халат, - ткнула пальцем я. Я услышала, что халат был уже одет.. надеюсь.

- Ну что, по кофейку и я полечу? - произнесла девушка и я кивнула.

Мы попили кофе и я вышла с Лизой на улицу, чтобы проводить её. Она поцеловала меня в щеку и уехала.

Так, мне нужны продукты. Ближайший магазин, это минут 5 ходьбы.

Я вышла со двора и пошагала по улице. Так, мне нужны: яйца, молоко, огурцы, помидоры, сыр, хле...
Меня схватили и приставили к носу платок. Разум поплыл, а ноги сами по себе подгибались. Я провалилась в сон...

POV Лиза:

Голова жутко болит, а тело ломит от боли. Мда.. хорошо мы вчера повеселились. Я валялась на кровати, а ребята были раскиданы по всему дому.

Стаса я нашла под столом на кухне, Арину в ванной, а Коди в игровой. Я всех разбудила и через минут 5 мы сидели на кухне и пили минералку с таблетками. Я захотела кушать и подумав вспомнила о Ире и заулыбалась. У ребят то нету такой половинки...

Через час все пришли в себя и разошлись по домам, а я быстро помчала к Ире. Надеюсь, что успею.

Забежала в квартиру и начала искать свою девочку. Бегала по этажам и вообще всё обошла её не было. Блин, наверное она уже ушла в колледж. Но, как оказалось её не было там. На звонки она не отвечала.. Ладно, поживём-увидем. Я ночевала у неё дома.

Через день:

Какого чёрта!? Где она? Моя кариглазочка будто сквозь землю провалилась. Может.. а вдруг что-то случилось? Надо всё узнать!

Я рассказала всё ребятам, они выслушали и мы пустились на поиски. У Арины есть связи с старшим генералом, у Коди шикарный ум и дедукция, а у Стаса актёрское мастерство.. и я, которая ни перед чем не остановится, пока не найдёт свою девочку.

Ира сильно запала мне в душу. Я не могу просто так забить на неё, она не такая, как.. как другие, кто у меня был до этого. Я обязана её найти.

Мы начали поиск с места, где я последий раз видела девушку. На соседнем здании были камеры и с помощью полиции мы узнали, что кариглазая ушла со двора. Она движется вперед, а из кустов выпрыгивает какой-то мужик, хватает её и залезает в машину без номеров.

Так мы и нашли запись похищения...

Чёрт! Как я могла допустить такое!? Я сидела, ждала и пересматривала эту запись раз 40. Я в бешенстве! Я скинула все бумаги со стола, потом полетели стулья и остальные вещи.

Ирочка.. я найду тебя!

Безумная Собственница || ЗАКОНЧЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя