POV Ира:
Я так счастлива. Это очень.. ооочень странно. Если она хочет только затащить меня в постель, то почему ревнует? Господи, как же скучно на этой лекции. Впервые я хочу уйти и.. уйти к ней.. к Лизе. Нет! Мне нельзя влюбляться! Темболее в девушку!
Я вывела последнюю линию на листе и взглянула на рисунок. Это была Лиза. Все точь-в-точь, как в жизни. Я засунула блокнот в портфель.
Прозвинел звонок и я, взяв свой портфель и букет, вышла из аудитории. Это была последняя пара, поэтому я пошла в гардероб. Надо купить себе куртку потолще, всё-таки осень, да и холодно уже. Вышла на улицу прежде, чем меня пробрал холод.
Божее, как же холодно.
- Эй, Ира, - я услышала знакомый женский голос. - Чего трясёшься? - я повернулась.
- Холодно.. - простучала зубами я.
Лиза улыбнулась и обняла меня.
- А теперь? - прошептала девушка.
- Теплее, - покраснев, сказала я.
- Давай, я тебя подвезу, - сказала Лиза и я кивнула.
Мы уже сели в машину, когда я назвала адрес. Машина поехала сначало плавно, а потом набрала скорость. Лиза переплела пальцы наших рук, отчего мне стало жарко.
До моего дома осталось примерно 10 минут езды.
Кариглазой позвонили.
- Да, - ответила на звонок девушка. - хорошо, - выключив телефон и завернув в мой двор, сказала Лиза.
Она остановилась возле моего дома и вышла из машины. Открылась дверь, она подала мне руку, я её схватила и вышла.
- Спасибо, что подвезла, - произнесла я.
- Не за что. Пригласишь на чай? - спросила Лиза.
- С радостью, - улыбнулась я.
Мы поднялись на мой этаж и вошли в двухэтажную квартиру, которую оплачивают мои родители. Я и Лиза разулись и сняли верхнюю одежду.
- Только пальто? А где куртки? - уливилась девушка.
- Я в июне переехала из Швеции сюда, а, точнее, сбежала от родителей. Времени не было купить одежду, - произнесла я.
- Понятно, - задумчиво ответила Лиза.
Мы прошли на кухню и я включила чайник. Поворачиваюсь и Лиза затягивает меня в нежный и страстный поцелуй. Она подняла меня и усадила на стол. Мои пальцы соскользнули в её волосы. Стоп! Так нельзя! Только я хотела кое-что сделать, чтобы остановить её, как она уже отстранились.
- Прости, детка, не удержалась, - произнесла она. - И, да.. Я не могу остаться. Мне надо срочно в компанию, помочь родителям.
- Хорошо, - тяжело дыша ответила я.
- А, ещё мне нужны ключи от твоей квартиры. Я приеду утром, - сказала Лиза.
- Они в портфеле, в холле, - указала я на дверь пальцем.
Девушка вышла из комнаты. Приведя себя в порядок я тоже вышла. Она уже одевалась.
- До завтра и сладких снов, - девушка поцеловала меня в щёчку и ушла.
Так грустно стало, но засвистел чайник и я пошла на кухню...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумная Собственница || ЗАКОНЧЕН
FanfictionЯ обычная тихоня с психологического факультета, но на меня положила глаз самая горячая девушка в колледже. Сильная, наглая, красивая, властная и безумная собственница. Моя жизнь перевернулась с ног на голову.