POV Ира:
Ааа! Бесит! Когда со мной общается парень, то она в бешенстве, а когда с ней заигрывает эта.. кхх... стерва, то я должна быть спокойной.. Ну неет.. Все оставшиеся пары я сидела в гневе, а на выходе из колледжа меня остановили Настя и её подруги: Ника и Таня.
- Приветик, - притворно улыбнулась блондинка.
Я её проигнорила, но она схватила меня за руку.
- Я к тебе обращаюсь, - злобно сказала девушка.
- А я тебя игнорю, - так же злобно ответила я.
- Слушай сюда, "Девушка Лизы", ты должна с ней расстаться или... - Настя проводила своей рукой по волосам.
- Извини, ничем помочь не могу, - махнула рукой я.
- Ах ты.. - блондинка дёрнула меня за волосы к себе, - у тебя есть 3 дня, отсчёт пошёл, - сказала та и толкнула меня так, что я упала на колено.
Её подруги посмеялись и они ушли.
Кое-как встав я пошла прочь из колледжа. Господи, как холодно и мне.. так противно носить её одежду. Доковыляла до дома минут за 20-30 и поняла, что ключи мне так и не вернули. Я села на лестницу и меня прорвало.. Я не плакала года 3, а сейчас я сижу и ною из-за блондинки и.. какой-то девушки.
После того, как я выревела все слёзы, я сидела и думала где же можно переночивать. Может у соседки?
Пока думала я уснула.. Спустя время, я почувствовала частое дыхание над ухом и как меня поднимают, я начала ёрзать и просыпаться.
- Тише, тише, малышка, спи, - прошептали мне и я послушалась, углублясь в сон.
POV Лиза:
Весь день я была напряжена. Что мне делать? И что ей говорить?
- Эй, Лиза, ты в астрале уже весь день, что с тобой? Неужели, это из-за той девчонки? - серьёзно спросил Коди.
Я промолчала. Прозвинел звонок, мы встали и вышли в коридор. В голове крутилось что-то очень важное, но я не помню что.
- Ну что, к тебе? - спросила с улыбкой Арина.
- Не, ребят, простите, не сегодня, - сказала я и быстро ушла в гардероб.
Взяла куртку и в ней что-то брякнуло. Я засунула руку в карман и достала ключи. Точно! Ключи! Я быстро не одевая куртку рванула к машине. Села, завела и быстро рванула к ней. Припарковалась и тут же побежала к подъезду, а потом и по лестнице. Она сидела на ступеньке и спала. Такая беззащитная, миленькая дурочка. А если бы её нашла не я, а кто-то другой?
Я аккуратно подняла её, у неё было заплаканное лицо. Она начала ёрзать и просыпаться.
- Тише, тише, малышка, спи, - сказала я и она тут же уснула.
Я открыла дверь, аккуратно разулась, разула её и понесла девушку на второй этаж. Положила Иру на кровать. Расстегнула куртку, потом бомбер, футболку и штаны. Порылась в шкафчиках и нашла для неё футболку и шорты, а для себя нарыла шорты и свою родную чёрную футболочку. Натянула на себя и на неё одежду. Не оставлю же я её сейчас одну. Легла на постель и укрыла нас. Обняла девушку, а она прижалась щекой к моей груди и засопела. Мой разум поплыл и я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумная Собственница || ЗАКОНЧЕН
FanfictionЯ обычная тихоня с психологического факультета, но на меня положила глаз самая горячая девушка в колледже. Сильная, наглая, красивая, властная и безумная собственница. Моя жизнь перевернулась с ног на голову.