Глава 7

4.1K 189 32
                                    

POV Лиза:

Она такая хрупкая, нежная. Она сейчас держит меня за руку, в моей футболке, бомбере, с цветами и с дурацкой, но милой улыбкой.  Боже, что со мной? Что она делает со мной? Это невозможно.. Мы уже подходили к колледжу, как меня остановили ребята.

- Привет, Лиза, - хлопнула меня по плечу Арина.

- Оу, мадама, не хотите провести этот унылый день со мной? - подмигнул Стас Ире.

У меня будто что-то щёлкнуло, я притянула русоволосую к себе.

- Не хочет! - огрызнулась я.

- Воу, Лиза, полегче, - говорил парень.

- Может уже отпустишь меня? - пропищала Ира.

Я посмотрела на девушку. Её лицо было краснее помидора. Отпустила свой помидорчик и посмотрела на зелёноглазого.

- Извини, Стас, - извинилась я.

Ира достала телефон.

- Ой, мне нужно бежать. Пока, - проговорила она и побежала к входу в здание.

- Что с тобой, подруга? - спросил Коди.

- Сама не знаю, - проговорила я.

- Ты же девушка на одну ночь. Кто это? - спросила Арина.

- Девушка на 2 недели, - проговорила я.

Мы зашли в колледж, бросили верхнюю одежду в гардероб и пошли на пары. Нас оккупировали со всех сторон девушки. Мне стало мерзко и растолкав всех, я пошла в дальний угол аудитории. Сейчас, я поняла, как скучно без кариглазого помидора. После пары надо её найти. Она.. она как десерт. Нежная и сладкая. Когда она ответила на поцелуй, так неумело и робко.. я захотела её. Так сложно было оторваться от неё. Господи, что со мной!?

Прозвинел звонок и все начали расходиться. Быстрым шагом дошла до 2 корпуса и начала искать малышку. И нашла. Она стояла и обнималась с.. парнем. Я в бешенстве! Я подошла, взяла её за руку и потащила в безлюдное место.

- Лиза! Лиза, мне больно! - кричала мне в спину Ира.

Но всё было безнадёжно. На моих глазах была красная пелена ярости. Я прибила девушку к стене.

- Ты моя, - чётко проговорила я.

- Ты ошибаешься! Я не вещь, - слова Иры резали слух.

Я впилась в её нежные губы, яростным поцелуем доказывая, что она не права. Сначала Ира сопротивлялась, но потом смирилась и ответила, запуская пальцы мне в волосы. Тогда-то я и успакоилась. Остыла, расслабилась и наслаждалась моментом. Кариглазая будто говорила: "Ладно, ты выйграла, я твоя". Я отстранилась и мы начали тяжело дышать.

- Ты сумасшедшая, - прохрипела Ира.

- Знаю, - ответила я,

- А где мой букет? - чуть позже добавила я.

- Там же, где и мой портфель - в аудитории. Все были в шоке, когда я с ним пришла. А Дима лишь мой зам, - сказала малышка.

- Знаешь почему все были удивлены? Потому что сзади на бомбере написано "Лизин", - улыбнувшись сказала я.

Ира стояла в шоке, а я не удержалась и засмеялась.

- Повернись, - попросила я.

Ира развернулась и я достала ручку из кармана. К надписи я добавила "Собственность" и к "Лизин" я добавила "а", получилось "Лизина собственность". Она повернулась обратно.

- А теперь, дай мне свой телефон, - попросила я.

Ира протянула мне мобильник. Я залезла в контакты и добавила свой номер к ней, а её номер к себе. Я протянула ей телефон обратно.

- Теперь, моя очередь. Дай мне ручку, - потребовала девушка.

Я протянула ей ручку.

- Наклонись, - приказала Ира.

Я наклонилась, но не слишком низко и девушке пришлось встать на носочки. Она что-то написала на моей шее. После того, как она закончила, я притянула её к себе за талию и пошла к дверям её аудитории. Ира опять превратилась в помидорку. Дойдя, я поцеловала её в щёчку и пошла разыскивать ребят. Я достала телефон и включила камеру, на моей шее было написано "Собственность Иры". Я усмехнулась и пошла дальше. Чувствую, что после этих 2-ух недель я её уже не смогу отпустить.

Безумная Собственница || ЗАКОНЧЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя