Когда-нибудь...

4.4K 218 45
                                    

Всему приходит конец. Но почему он обязательно должен приходить и воскресенью? Я не согласен жить в таком суровом мире. Но меня никто не спрашивал. Меня вообще редко когда о чем спрашивают. Например, о том, как я отношусь к тому, что первым делом, как я зашел в школу, у меня отобрали рюкзак и стали его пинать. Хотя если бы спросили, то я бы лишь вздохнул. Я уже привык. Главное, чтобы меня не использовали как мячик, ну или как жертву в вышибалах. Было и такое дело.

Прозвенел звонок, и коридор мгновенно опустел. Я поднял свой рюкзак и, отряхнув его, пошел в кабинет. Было бы замечательно, если бы кто-нибудь скинул атомную бомбу на нашу школу. Можно даже специально. Или вдруг ее захватили террористы и перестреляли бы половину учеников. Желательно, чтобы в эту половину входил весь мой класс и несколько людей из параллельного. Особенно Денис. Ах, какая жизнь тогда настала бы...

- Валентина Сергеевна, простите, я могу войти? – виновато спросил я, после того, как открыл дверь кабинета и просунул голову.
- Леванов, решил начать новый учебный год с опоздания? – строго произнесла учительница. Я потупил взор. – Проходи.

Прошмыгнув в класс, я быстро направился за свою парту, что находилась в первом ряду и была самой последней. Паша, что сидел в том же ряду, но за второй партой, подставил мне подножку, и я с грохотом растянулся на полу. Все тут же захохотали. Вскочив на ноги, я добежал до своего места и уселся на стул. Валентина Сергеевна пыталась успокоить ржущий класс, но ее мало кто слушал. Все поздравляли Пашу с его удачной подножкой. Бог, если ты все-таки есть, то ответь мне на один вопрос. Нет, я не буду спрашивать тебя, почему ты сделал меня геем и почему моя мать никак не бросит отца, я даже не буду спрашивать, почему ты меня так не любишь. Я хочу спросить другое. Какого фига Паша сидит за второй партой, когда он со спины на шкаф похож, в то время когда маленький и несчастный, я довольствуюсь последней? Я же отсюда ничего не вижу!
...Как всегда вопрос без ответа. Хотя ответ все-таки есть. Потому что я изгой.

Физика прошла довольно хорошо. Но я не хочу знать, кто же такой умный поставил нам первым уроком в первый учебный день физику. А вслед за ней еще была и алгебра! Кажется, учителя хотят нас сжить со свету раньше времени.

Моя короткая перебежка от класса до класса закончилась тем, что меня кто-то толкнул в сторону. Запутавшись в ногах, я стал заваливаться на древний линолеум и сделал единственное, что подсказывал мне инстинкт. Схватил за руку ближайшего человека, просто повиснув на ней, а затем поднял глаза и встретился с жутким оскалом Паши. Пискнув, я отцепился от него и попытался отпрыгнуть в сторону, но был перехвачен. Подняв меня за шкирку на уровень своих глаз, Паша с улыбкой спросил:

We you with differentМесто, где живут истории. Откройте их для себя