- Кхм... кхм... - слышался громкий и настойчивый кашель на пороге зала. Только когда Рома с нечеловеческой прытью отпрыгнул от меня, я все же перевел взгляд на маму, которая в очередной раз появилась очень вовремя. Она специально это делает?
- Пашуль, я пойду папу встречу – нам нужно в магазин сходить, - оповестила она, будто вовсе не была свидетелем поцелуя двух парней. Казалось, она вообще не обратила на это внимания.Без лишних наставлений вроде «Спичками не баловаться, газ не включать и чужим дверь не открывать» она скрылась в коридоре. Как только щелкнул замок, тут же на меня накинулся Рома:
- Твоя мама уже второй раз нас застукала! – злился он. – Ты чего добиваешься? В могилу хочешь меня свести? Не получится! Слышишь?
Я за два шага оказался рядом с парнем, вновь притягивая к себе. Мамы теперь дома не было, что давало полную свободу действий.
На этот раз Леванов даже не попытался отбиться или отстраниться, или его попытки были настолько слабы и не подкреплены реальным желанием от меня избавиться, что я их даже не замечал.
Рома обхватил меня за шею, заставляя меня наклониться еще ниже и сильнее впиваясь в мои губы. Парень, несмотря на то, что я его и так притягивал к себе, старался, казалось, еще крепче прижаться всем телом к моему.
Что же он со мной делает!
- А ну, подожди, - хриплым шепотом и почему-то зло сказал я, разорвав поцелуй. Рома сначала недовольно, а потом удивленно на меня уставился, и я не мог не улыбнуться. Разомкнув руки у него за спиной, я сделал шаг назад, чтобы встать на колено. Тут же непередаваемый словами шок отразился на лице парня и на его щеках проступил румянец. Он так и остался стоять с открытым ртом, когда я, еле сдерживая улыбку, спросил. – Выйдешь за меня?
Леванов еще долго неверяще смотрел на меня, часто-часто моргая, но я всеми силами старался не засмеяться. Еще бы – ситуация была до ужаса смешной, но не хотелось своим ржачем развеивать ступор парня.
- Дурак, - наконец фыркнул Рома, отворачиваясь в сторону. Он нахмурился – до него, наконец, дошел смысл моих слов, и они его ужасно смущали. Растерянный Рома мне, как теперь выясняется, нравился куда больше, чем любой другой...
- Вот и славно, - с этими словами я закинул парня на плечо, от чего тот лишь удивленно ойкнул, и направился в свою комнату.
- Что за спектакль ты разыгрываешь? – вроде недовольно спросил Рома, но в то же время не предпринял ничего, чтобы хоть как-то заставить меня остановиться или выскользнуть самому.
- Как же я незамужнего парня к себе в постель потащу? – все же усмехнулся я. Рома буквально на несколько мгновений замер, видимо, обдумывая, как ему поступить в сложившейся ситуации, после чего выдал:
- Точно дурак...
Толкнув дверь своей комнаты, я шагнул в темное помещение. После Роминой каморки моя спальня показалась какой-то непривычно большой – никогда не думал, что она настолько просторная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
We you with different
FanfictionРома Леванов на протяжении трех лет терпит издевательства своих одноклассников и собирается терпеть их еще два года, веря, что после окончания школы все изменится, но новый учитель с ним совершенно не согласен. Он заявляет, что парня до конца жизни...