Никогда бы не подумал, в жизни бы не представил… Да что там про жизнь, еще месяц, всего лишь месяц назад ко мне бы и не подумала забраться столь бредовая мысль, что я могу просто вот так вот целоваться с Пашей!
Я даже слов стоящих не мог подобрать, чтобы описать эту ситуацию!
Нет, все даже не так – это Паша меня целовал, Паша, Паша! Тот самый Паша, который еще неделю назад избил меня и бросил в подворотне, тот самый парень, что попытался наехать на меня после концерта, тот самый человек, что так люто и непримиримо ненавидел геев. Тот самый, что минуту назад готов был заняться со мной сексом, тот самый, что теперь уже целовал… Мой мозг, ассоциирующий парня только с болью, отказывался понимать то, что сейчас происходило.
Поэтому становится предельно понятно, почему его брови изогнулись в удивлении, когда он, отстранившись, посмотрел на меня. Нет, это просто сон. Это просто кошмар! Король кошмаров! Я отказываюсь верить в такую реальность!
- Что. Это. Было… - еле придя в себя, спросил я, растягивая слова на каждый выдох.
- Ты же сам попросил тебя поцеловать, разве нет?
- Просил… - как в ступоре согласился я. Ромашки для Ромашки, спасение от колес машины, примирение с чучи, теперь и это… Когда успели прилететь инопланетяне и подменить Пашу, и, главное, почему я это пропустил?Между тем, пока я все еще туго что-либо понимал, парень вновь ко мне наклонился, чтобы поцеловать. Паша навалился на меня всем телом и повалил на подушку. Блин, Ульянов, триста индийских слонов и те легче тебя! Какой же ты неудобный в постели, я тебе скажу!.. О, Боже, о чем я думаю?! Не об этом я сейчас думать должен! А о чем тогда? Все, я сдаюсь, мысли окончательно спутались…
Хотя, нет, погодите, я же должен сопротивляться – я еще ничего не выяснил! Куда это он без спроса опять полез? С таким мысленным, но воинственным возмущением я уперся руками в плечи Паши, и это произвело просто колоссальный эффект.
Паша, будто его прижгли каленым железом, резко подскочил, прижимая ладонь ко рту и смотря таким диким взглядом, словно только осознал, что творит. Страх, неуверенность, шок, удивление, а, главное, никакой злости. Переполошенный взгляд когда-то грозного и задиристого парня доставлял мне чисто садистское эстетическое удовольствие…
- Чучи, что-то не так? – сладко спросил я, слишком довольный видом парня. Лично мой страх мигом исчез, как только я нашел еще один способ загнать парня в угол. Виснуть на шее, приставать и надоедать – уже старо, как мир, пора бы и посильнее напугать нашего гомофоба… Конечно, до чего-то серьезного, вроде секса, я доходить не собирался, но вот поцелуями почему бы не потравить Пашу?
Ульянов молчал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
We you with different
FanfictionРома Леванов на протяжении трех лет терпит издевательства своих одноклассников и собирается терпеть их еще два года, веря, что после окончания школы все изменится, но новый учитель с ним совершенно не согласен. Он заявляет, что парня до конца жизни...