Я без раздумий забарабанил в железную дверь ногой, прекрасно зная, что по-другому меня или проигнорируют, или не услышат. Минуты через две, когда у меня мелькнула мысль, что дома может и никого не быть, все же раздались шаги. Точнее, ужасный топот, который словно предупреждал, что я труп. Защелкали замки, а затем дверь с размаху распахнулась, чуть не треснув меня по носу.
- Пиздец, - только и произнесла девушка, стоящая в квартире при виде меня.
- Я тоже рад тебя видеть. Впустишь?
Она неохотно посторонилась.
- Зачем приперся? – недовольно пробурчала девушка, наблюдая, как я стаскиваю куртку и вешаю ее на вешалку.
- Мы так давно не виделись! Вот решил навестить! – с улыбкой объявил я. Она скептически приподняла брови и сложила руки на груди. Весь ее вид говорил о том что она мне не верит. – Да ладно тебе! Не будь такой злюкой! Приготовишь чай?
- Бегу и спотыкаюсь, - пробурчала девушка и все же сдвинулась с места, но пошла она не на кухню, а в единственную комнату в квартире. Я последовал за ней.
- Ты сделала новую татуировку? – удивленно спросил я. Девушка недоуменно оглянулась на меня, а я указал на ее правую руку, где от локтя до кисти было написано: «Куда получится: либо в рай, либо в ад».
- Ей вообще-то уже полгода.
- Ты так говоришь, будто мы виделись в течение этого времени, - заметил я.
Она ничего не ответила. Лишь плюхнулась в компьютерное кресло и рентгеном уставилась на меня.
- Давай не томи уже. Я тут новый сериал скачала, - девушка указала на монитор позади себя. – Зачем пришел?Я на секунду сжал губы, не имея представления как начать. Девушка, что находилась передо мной, была самой неординарной из всех моих знакомых. Это выражалось как в ее внешности, так и в характере. Ее волосы были подстрижены, как она говорила сама, а-ля забор. То есть, шла диагональная линия вверх где-то до середины длины волос (они у нее были чуть ниже ушей), а затем такая же линия вниз, и снова вверх и опять вниз. Передние первые прядки и кончики были покрашены в белый цвет, остальные волосы имели свой собственный цвет. Темный шатен. Насколько мне было известно, у нее имелось три татуировки, с учетом новой – четыре. Одна на груди с левой стороны – маленький красный дракончик, еще одна на щиколотке – всего пару слов: «А кого-то...» и две на руках – то же в виде слов. На правой я уже сказал, какие слова были, а на левой: «Если бы «прости меня» было достаточно, на что нам тогда нужен ад?».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
We you with different
Fiksi PenggemarРома Леванов на протяжении трех лет терпит издевательства своих одноклассников и собирается терпеть их еще два года, веря, что после окончания школы все изменится, но новый учитель с ним совершенно не согласен. Он заявляет, что парня до конца жизни...