Понедельник – день тяжелый. Тот, кто сказал это, был совершенно не прав. Любой день тяжелый, если тебе надо вставать с утра пораньше, да еще и тащиться, черт знает, куда, а еще и загружать в свой мозг новую информацию. Ученики второй смены не понимают своего счастья. Я бы самолично прибил бы любого, кто сказал, что хотел бы учиться в первую смену. Нет, у первой смены, конечно, есть свои преимущества. Больше времени после обеда до вечера. Столько всего можно успеть сделать. А вторая смена? Только проснулся - уже надо собираться в школу, пришел из школы - уже пора ложиться спать. И когда только они успевают делать уроки?
Обо всем этом я размышлял, почти лежа на парте и закрыв глаза, в ожидании первого урока или сна. Было бы прикольно проспать весь урок. Надеюсь, я не храплю, иначе не миновать мне выговора. Представляю запись в дневнике: «Спал на уроке. Мешал другим ученикам своим храпом». Я такое замечание вырежу и в рамочку вставлю, буду потом показывать детям. Если они у меня, конечно, будут.
Что-то грохнулось на вторую половину парты. Предположительно, рюкзак Паши, но я не ручаюсь, так как не только голову поворачивать в падлу, но и вообще глаза открывать не охота. Я почти что заснул. Вон уже какие-то странные видения мерещатся. Но как бы я ни хотел, голову все равно пришлось поворачивать, а глаза - открывать, потому что вслед за рюкзаком что-то с шелестом опустилось на парту, прикасаясь к моей макушке. И, думается мне, именно это "что-то" вызвало пятисекундную тишину в классе, а затем активные шепотки.
Но все же вернемся к тому моменту, когда я обернулся, приподнимаясь над партой и открывая глаза. Мой взгляд сразу уперся в букет огромных ромашек. Как их зовут-то... на «г» как-то... Ге... га... гербарий! А, нет, это не то... Ге... ге... ге... Герберы! Точно, герберы! Перед моим носом был букет разноцветных гербер. Я удивленно взглянул на него, а потом нахмурился, пытаясь понять, с чего вдруг Паша притащил в школу букет цветов. Первое сентября вроде давным-давно прошло. Ну ладно, пускай не давно, а только неделю назад. Разница-то какая? Причин для цветов точно нет.
- Держи, - пробурчал Паша. К цветам добавилась еще и коробка конфет. Обычные «Коркунов» в зеленой коробке. Зараза, мои любимые... Зараза – это относится к парню, потому что он угадал с конфетами. – Те, что ты просил, я не нашел, - все так же бурчал Паша, метая молнии взглядом в одноклассников, что резко притихли и наблюдали за происходящим. Я бы и сам не прочь постоять в сторонке и побыть зрителем, потому что как один из главных героев я нахожусь просто в ах... кхм... в шоке и не знаю, как реагировать.
- Это мне? – я решил все-таки уточнить, чтобы не было никакой ошибки. Паша взглянул на меня так, словно я над ним издеваюсь.
- Кому ж еще, - ого, после такой интонации обычно шею сворачивают врагам. – Надеюсь, теперь ты ко мне приставать не будешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
We you with different
ФанфикРома Леванов на протяжении трех лет терпит издевательства своих одноклассников и собирается терпеть их еще два года, веря, что после окончания школы все изменится, но новый учитель с ним совершенно не согласен. Он заявляет, что парня до конца жизни...