Пряник и кнут

3.3K 203 11
                                    

Следующий урок, то есть история России, прошел вполне нормально, если не считать моего занимательного диалога с Пашей.

- Милый, одолжи мне, пожалуйста, учебник, а то я свой забыл, - ласково улыбаясь, попросил я. Паша дернулся.
- Я не милый!
- Тигренок? - невинно поинтересовался я. - Тебе идет.
Ответом мне послужил взгляд: «Тебе жить надоело, смертный?».
- Иди на хуй, - все же произнес вслух парень.
- Тигренок, здесь же люди! - громко прошептал я. Все, кто сидел недалеко от нас, тут же обернулись. Пара девчонок тихо захихикали. Паша пошел красными пятнами и, опустив свою ладонь на мою кисть, с силой сжал. Я тихо ойкнул. - Тигренок, нежней!
- Заткнись, - зашипел парень. - Назовешь меня еще раз тигренком, и я тебе выбью зубы.
Я тяжело вздохнул.
- Чучи, тебе не угодишь.
Паша опешил и вытаращился на меня.
- Как ты меня назвал?
- Чучи, - хлопая ресницами, повторил я и смог полюбоваться, как парень изображает всем известный фэйспалм, что у нас зовется рукалицом. Меня начало пробирать на «ха-ха», но я держался.
- Ты что, обкуренный? - неожиданно спросил парень.
- Сдурел? - на секунду выпадая из образа, поинтересовался я, но тут же задумался, что имеет в виду Паша. Может, под обкуренным он подразумевает не только то, что я именно обкурился? Может, он имеет виду, что я под кайфом? А тогда пары краски будут считаться? Ими я надышался на всю жизнь. До сих пор в квартире воняет. Хорошо, что отец так и не вернулся домой. Опять на неделю ушел в запой, чему я несказанно рад. Хотя мама уже позвонила участковому по старой дружбе и попросила разыскать этого алкаша. В такие моменты мне хочется вырвать у нее телефон из рук и крикнуть: «Женщина, что ты делаешь? Пускай шляется, где ему вздумается и не возвращается!», но я прикусываю язык и предлагаю места, где он может быть.
- Офигел? - возмутился Паша. Занимательный у нас выходит диалог...
- Прости, чучи, - вернулся я в роль влюбленного идиота. - Я хотел спросить, с чего ты это взял?
Паша пристально на меня посмотрел, словно хотел просверлить насквозь, и повернул голову к доске.
- Ты ведешь себя не как обычно.

Кто бы говорил. Я думал, что мне в первую минуту же пропишут черепно-мозговую за мою игру, но вместо этого со мной почти нормально общаются. Удивительно. За последние три года это самый длинный наш с Пашей диалог. И что самое удивительное: он, вроде, кажется не таким уж дебилом. Нет, он конечно дебил, раз не понял, что я над ним прикалываюсь, но это из другой оперы.

We you with differentМесто, где живут истории. Откройте их для себя