Это было бы странно, если после всего, что я учудил вчера, не последовала бы кара небесная, или точней, Денисова. Поэтому я даже не удивился, когда меня после первого урока просто сгребли в охапку, а затем перекинули через плечо и потащили куда-то. Хотя куда еще могут потащить человека из-за разборок? Конечно же, в туалет! В святыню всех драк, выяснений отношений и продумывания коварных планов. Так как я знал, что это будет неизбежно, то и вырываться не пытался. Наоборот даже, умостился поудобней на плече Дениса, подперев ладонью подбородок, а локтем упираясь в лопатку парня. Мрачный Паша следовал за нами, и чтобы хоть как-то его развеселить, я то и дело подмигивал ему и слал воздушные поцелуйчики. Из-за этого парень мрачнел все сильней. Вздохнув, я опустил глаза вниз и смог впервые разглядеть задницу Дениса со столь близкого расстояния. А она у него ничего так. Крепкая, подтянутая, округлая. Губы сами по себе растянулись в улыбке, а правая рука, что безвольно свисала вдоль туловища парня, замахнулась и со всей силы шлепнула его по попе. Денис подскочил, а вместе с ним и я, и меня тут же накрыло волной нецензурной брани, которая сводилась к тому, что я труп. Но я его совсем не слушал, удивленно глядя на Пашу, который после моей выходки тихо фыркнул от смеха. Заметив, что я на него смотрю, он сделал каменное лицо, хотя в глазах так и плясали смешинки. Я уже раздумывал над тем, стоит ли мне проверить реакцию Паши, а заодно и Дениса, если я подую в ухо последнему, но мы наконец-то добрались до туалета. Меня бесцеремонно кинули на, мало того, что холодный, да еще и грязный кафель.
- Так вот, я собрал вас здесь, чтобы обсудить сложившуюся ситуацию, - серьезно начал я, поднимаясь с пола. Лица парней одинаково вытянулись. Они пару секунд непонимающе смотрели на меня, а затем лицо Дениса исказилось от гнева, и он зашипел.
- Ты, гребанный гомик...
- Молчать, смертный, когда твой господин говорит! – приказал я, брызгая водой в лицо парня. Угу, они так долго врубались в происходящее, что я успел даже руки сполоснуть после пола. У Дениса, казалось, сейчас пар из ушей пойдет. – Аааа, чучи, он хочет меня убить! – завизжал я не хуже девчонки, поспешно прячась за спиной Паши.
- Слушай, ты, уебок, - начал Денис, подходя к Паше.
- Чучи не такой, - обиженно произнес я, выглядывая из-за его руки. И опять это непонимающее выражение лица, и опять гримаса, говорившая, что человек в ярости.Я понимал парней. В смысле, я понимал, почему они терялись. Все их издевательства держались только на запугивании, теперь же, когда «жертва» вместо того, чтобы молча сносить все удары и забиваться в угол, постоянно вносила свои пять копеек и вовсе не собиралась бояться – они были растеряны. Четко отработанный план, который успешно действовал на протяжении многих лет, вдруг полетел к чертям, а импровизировать парни, похоже, не умели, поэтому Денису только и оставалось, что шипеть и плеваться ядом, а Паше... Кстати, а чего Паша-то столбом стоит? Почему он и слова не говорил, я знал. Боялся нарваться на любовный бред в исполнении меня, который я ему успешно организовывал на первом уроке, когда у него, походу, что-то коротнуло в мозгу, и он со мной поздоровался. Но сделать-то он что-нибудь мог...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
We you with different
FanfictionРома Леванов на протяжении трех лет терпит издевательства своих одноклассников и собирается терпеть их еще два года, веря, что после окончания школы все изменится, но новый учитель с ним совершенно не согласен. Он заявляет, что парня до конца жизни...