Поездка

3.3K 210 32
                                    

- Эй, гомик, а у меня на коленях станцуешь? – спросил у меня какой-то идиот, возникая из ниоткуда. Я уставился на него, как на барана. Прошу прощения у баранов, ничего личного, просто сравнение.
- С радостью, - кивнул я. – Только боюсь, тебя тогда мой парень убьет, - я указал на Пашу, что шел позади меня и всячески делал вид, что я не существую. Он прям как птичка наивняк, считает, что если не замечать проблемы, то ее не будет.

Баран, он же придурок, он же неизвестный парень, обошел меня и направился к Паше. Ой, что сейчас будет… А у меня даже поп-корна с собой нет! Что за Вселенская несправедливость? Пока я убивался на эту тему, парень преградил путь Паше, тот удивленно на него взглянул и остановился.

- Слышь, Ульянов, я могу одолжить твою девочку на вечер?
Господь, если ты есть, обрушь крышу на этого придурка, а я весь оставшийся год буду хорошим мальчиком.

Лицо Паши от слов парня моментально ожесточилось, а в глазах загорелся огонь, который я не раз мог наблюдать. Паша, как хорошая машина завелся с пол оборота.

- Отвали, - все же сдержав свой гнев, процедил он, отодвигая со своей дороги придурка.
- Да ладно тебе! Не будь таким собственником!
Секунда и парень оказался вжат в стену.
- Я сказал отвали! – в этот раз в полный голос произнес Паша.
Я широко улыбнулся и довольно пропел:
- Он у меня ревнивый, - указывая на Пашу и оглядываясь по сторонам, чтобы окружающие знали из-за чего весь сыр-бор.

Парень быстро взглянул на меня, похоже забыв, что я вроде как у него в игноре, а я воспользовавшись моментом помахал ему ручкой и послал воздушный поцелуй. Паша закатил глаза и, кажется, даже тихо застонал. Отпустив придурка, он сделал шаг назад, а затем, не обращая ни на кого внимания, пошел к кабинету. Я счастливый поскакал рядом с ним. Ну и пускай он со мной не разговаривает, глазки-то я ему все равно мозолю.

- Чучи, ты ведь не забыл о том, что я говорил тебе в пятницу? Чем сильней ты будешь игнорировать меня, тем сильней будет моя любовь к тебе, - сказал я, вытаскивая из сумки учебник физики и кладя его на парту. Паша, успевший уже развалиться на стуле, дернулся.
- Чем сильней ты будешь доставать меня, тем чаще будешь получать, - неожиданно последовал ответ. Я ухмыльнулся, усаживаясь за парту.
- Прямо замкнутый круг какой-то получается, - вздохнул я, но тут же подпрыгнул на месте поворачиваясь к парню. – Чучи, да мы с тобой идеальная пара!
Паша, услышав такой вывод, с ужасом взглянул на меня и поспешил отвернуться.

We you with differentМесто, где живут истории. Откройте их для себя