Конец столь замечательного дня...

3.1K 192 25
                                    

- Ты ведь понимаешь, что Денис так просто этого не оставит? – зашептал мне Паша, когда мы, поздоровавшись с Верой Николаевной, учительницей русского и литературы, уселись на свои места. Я удивленно взглянул на парня, но тут же сменил удивление на радость.
- Чучи, ты обо мне волнуешься? Мне так приятно!
- Да ком...

Паша не стал договаривать, лишь устало вздохнул и отвернулся, видимо, жалея о том, что вообще заговорил со мной. Но с «чучи» он, кажется, смирился. И правильно сделал, потому что следующим шло «лампапусичка», и думаю, от этого обращения парень убил бы сам себя. Хотя, может, и не убил бы, но у меня перед глазами так и стояла картинка, где он бьется головой об парту.

- Если ты думаешь, что я стану защищать тебя от Дэна, то ты ошибаешься, - минуты через две вновь заговорил Паша.
- Я не нуждаюсь в твоей защите, чучи, - мягко улыбнувшись, ответил я, рассматривая профиль парня. – Ему нечем меня напугать. Вы уже сделали со мной все, что можно было сделать.
- Ага. Мы, - Паша резко повернулся ко мне. – Так почему ты влюбился в меня? Это какая-то игра, да?
Ух ты... А он не такой уж и дебил, как мне казалось. Я восхищен. Даже похлопать захотелось.
- Любовь не спрашивает твоего разрешения, она лишь поселяется в твоем сердце, - серьезно ответил я, но на самом деле мне хотелось засмеяться от пафоса, скрывающегося в моих словах. Паша потаранил меня своим взглядом еще несколько секунд и отвернулся. Все же, он дебил...

Больше Паша не пробовал со мной заговорить. Но это не значило, что я оставил его в покое. Девчонки позади нас то и дело хихикали, когда я клал ладонь на колено парня, а он ее скидывал. Да и сам чуть не расхохотался, когда Паша подскочил на стуле, как ужаленный после того, как я запустил руку ему под майку. Причем, стоило Вере Николаевне повернуться в нашу сторону, как девочки и я делали невинные мордашки и смотрели на доску, зато Паша сидел весь красный и то и дело сжимал и разжимал кулаки.

Когда закончилась литература, я повернулся к Паше и спросил:

- А можно я познакомлюсь с твоими родителями?

Секунда и парня уже не было в кабинете. Юля и Маша, не сговариваясь, засмеялись в голос, я же расплылся в улыбке и стал тихо насвистывать какую-то мелодию, словно был тут вовсе не при делах.

Русский язык прошел так же, как и литература. Я домогался парня, а он останавливал мои поползновения в зародыше. И чего он терпит? Я бы на его месте уже с разворота дал бы в глаз... Хорошо, что на месте Паши не я. Хотя, если бы на месте Паши был бы я, то тогда на своем месте был бы не я, и тогда... Все, я запутался.

We you with differentМесто, где живут истории. Откройте их для себя