Почему?

3.5K 211 23
                                    

Переход из Эдема в мир человеческий произошел слишком резко. Я вдруг понял, что валяюсь на животе Паши, который все еще тяжело дышал. Такой паники и стыда я еще в жизни не испытывал, и я пожалел, что родился не улиткой. Сейчас бы залез в свою раковину, спрятавшись от всего, и просидел бы там лет эдак десять. Хотелось схватиться за голову, заорать и начать бегать по стенам и потолку, проклиная себя на разные лады. Сейчас Паша очнется, активирует свою мозговую деятельность и прощай милый Рома! Ты прожил короткую, но яркую жизнь!

Чтобы хоть как-то отодвинуть момент моей верной гибели, я скатился с кровати и попытался встать на ноги. О, боже! Такое чувство, что я разгружал вагоны, в то время как на мне скакали обезумевшие носороги. Как они это делали, я без понятия, но адская боль пониже спины рассылала волны по всему телу, заставляя скрючиться, как девяностолетнего деда от ревматизма. Теперь вполне логичным будет, если я убью Пашу.

Кое-как дошаркав до ванной, я уперся руками о края раковины, уставившись в свое отражение.

- Ну, здравствуй, идиота кусок, - поприветствовал я себя шепотом. – Не хочешь рассказать, что это ты только что натворил?.. Что-что... Это я тебя спрашиваю «что»? Последние мозги совсем потерял? Переспать с Пашей! Ты хоть представляешь, что он с нами, то есть со мной, сделает? Я же, считай, ходячий труп!.. Но если бы мы его оттолкнули, то это выглядело бы подозрительно! Ты же его любишь!.. Да черта с два я его люблю! Он мне так же сильно нужен, как плавки в метель!... А ты хоть представляешь, что Паша с тобой сделает, когда узнает, что ты все это время прикалывался над ним? – ехидно спросило мое отражение. – Так, что нам сейчас грозит? Смерть? Какой славный вариант! Я выбираю его!.. Так ты что, ради сохранения своей лжи, переспал бы с парнем, который тебе не нравится?.. Я это и сделал. Так, а чего это ты на меня наезжаешь? Это я ведь первый начал возмущаться! – я закрыл глаза и помотал головой. Черт, я из-за всего этого с ума начал сходить. Разговариваю с собственным отражением.

Тяжело выдохнув, я вновь уставился на него. Свет мой зеркальце, скажи, да всю правду доложи, почему я сделал то, что сделал? Вариант «Потому что ты идиот» не принимается. Мне нужен более развернутый ответ. Ну, подумаешь, мы поцеловались с Пашей! Это еще не повод, чтобы дать ему себя трахнуть. Я фыркнул от такой мысли. Подумаешь... Такое чувство, будто я целыми днями только и делаю, что целуюсь с Ульяновым. Конечно, я его целовал, но это были простые чмоки. Да и вообще я тут ни при чем, это все он начал! Откуда я мог знать, что он реально меня поцелует? Блин, да что же у него в голове творится... Такими темпами я с ним скоро рехнусь. То строит из себя заядлого гомофоба, то вдруг ведет себя как с приятелем, а затем опять врубает гомофоба, после чего целоваться лезет. Прямо как девушка во время ПМС.

We you with differentМесто, где живут истории. Откройте их для себя