Глава 3

9.6K 223 3
                                    

3 глава/
Ты решила не делиться этим не с кем.
Ты: Да ничего, так...
Ч: Странная ты ...
Ты: Сам такой...
Брат начал выводить тебя, как вдруг ты резко упала. Ты не подскользнулась, не упала в обморок, это был древний обряд, который сделали твои родители чтобы связаться с тобой.
Обряд должен погрузить тебя в некий сон, в котором вы будете общаться.
~"Во сне"~
Ты: Где я?
Отец: Привет, Эбби. Ты стала взрослее, твои способности начинают проявляться Ты: Так зачем я здесь?
Отец: Ты должна выбрать место в раю или аду. Выбор за тобой.
Ты: В ад, я хочу в ад...
Отец: Я всё равно должен дать тебе время. Бабушкины силы безграничны и так просто они не даются мне.
Ты: Но я хочу в ад к вам...
Отец: Через  1,5 месяца в полную луну прочитай заклятие...
Он дал тебе листок с иероглифами.
Ты: Но что мне с этим делать?
Отец: Прочитать их в полную луну, пройдут сутки и ты погрузишься в сон после которого не проснёшься.
Ты: Но, почему я не могу просто обратно вернуться к вам?
Отец: Эбби, пойми так нельзя. Ты должна умереть, а ты стала бессмертной.
Ты: Я поняла тебя отец... До встречи.
Отец: Но не факт что ты попадёшь в ад, если что я всегда тебя любил и буду очень сильно по тебе скучать.
Ты его хотела обнять, но в этот момент ты почувствовала что-то сырое.
Ты вышла из называемого транса и поняла что Чейз облил тебя водой.
Ты: Что случилось?
Ч: Пока мы с тобой разговаривали ты резко упала на пол и всё.
Ты: Ладно, мне в школу пора.
Ты сделала мейк, оделась и отправилась в школу.
За тобой заехал Джейден.
Джей: Привет, как всегда прекрасна.
Ты: Не льстите)
Послезавтра ты хотела прекратить отношения с Джейдоном, ведь из-за того что ты на половину ещё и ангел твое сердце ныло, что ты используешь кого-то.
/В школе/
Ты: Хай.
А: Приветики)
Ты: Хай.
А: Наконец-то, завтра слава богу пятница...
Ты: Аа, завтра уже пятница. Не верится.
День прошёл как и обычно, все взгляды на тебе, хотели твоего тела и т.д
/Твои мысли/
Как же меня всё задолбало. Все хотят моего тела, но не хотят любит по настоящему.
Тут ты как чувствовала, что за тобой следят.
Повернувшись ты увидела за углом Пейтона.
Он не думал что ты так быстро подойдёшь к углу.
Ты: За кем следим?
П: Да, так. А тебе какое дело швабра?
Ты: Ротик то свой поуже открывай. Или язык слишком длинный?
П: Хаах, напугала...
Тут ты опять посмотрела на него пристальным взглядом, но это на нём почему то не действовало!... Он схватил твою руку и начал её сильно сжимать.
Ты терпела.
П: Признайся, тебе же больно.
Он ещё сильней сжал твою руку.
Тут ты вырвала её и ушла в туалет. Остался его красный след, ты начала плакать. А плакала из-за того, что, Пейтон так обращается с тобой. Он много раз говорил что это ты, ты разбила их дружбу, но на самом деле нет. Как в вашей жизни появилась Райли, Пейтон стал ей больше уделять время и внимания, а тебя оставил в стороне. Они тебя гнобили и унижали и именно из-за этого ты стала гордой и ЧСВ. Тогда ты была в долгой дипресии. Она была у тебя пол года, каждый вечер или ночью ты плакала, но утром надевала маску... Тебя уже всё бесило и ты просто хотела обратно, к родителям.

Демон или ангел?Место, где живут истории. Откройте их для себя