Утром в 6 часов утра, ты проснулась от того что тебя пипец как тошнило, и вот вот тебя вырвет. Ты быстро побежала в ванную, там ты пробыла минут 20, и вместе с тобой проснулась Несса.
Несса: (за дверью) Эбб, у тебя всё хорошо?
Ты: Да.. всё хорошо. Отравилась наверное вчерашней пиццей.
Несса: Тогда сходи в больницу.
Ты: Да, конечно..
Ты вышла вся вялая.
Ты быстро собрала сумочки, вызвала такси и вышла на улицу.
/В больнице/
Тебя направили сначала на УЗИ.
Доктор: Поздравляю! Вы беременны!
Ты: Всмысле, как?!
Доктор: Ну... Вы не знаете? Половым путём.
Ты: Но, мы же с парнем всегда предохранялись.. и проверяли каждый раз.
Доктор: Если вы не хотите, то я могу вам прописать таблетки, которые в течении 5-ти дней вам придётся пить. У вас пока очень маленький срок, поэтому можно и с помощью таблеток сделать так называемый аборт.
Ты: А, а потом когда я буду готова я смогу забеременеть? Мне просто говорили что в раннем возрасте если сделать аборт, то потом возможно не забеременеешь.
Доктор: Не волнуйтесь, ничего не будет. Был бы срок недели 3 то да, тогда может быть... Таблетки бы и не помогли.
Он что-то начеркал на бумажке и отдал тебе.
Доктор: Жду у себя в следующую среду.
Ты: Хорошо, до свидания)
Доктор: До встречи)
/Тем временем у ребят/
Пей: А куда Эбби поехала?
Несса: Ну.. её тошнит. Говорит скорее всего отравилась.
Дж: А вы предохранялись?
Пей: Всегда, нам рано ещё детей заводить. Но если это реально ребёнок.. я обещаю быть хорошим отцом.
Несса: Я и не сомневалась)
/У тебя/
Ты сходила в аптеку и купила что тебе прописал доктор.
Ты поехала домой и была в раздумьях.
💭🌁Я не стану говорить Пею об этом, это не его ребёнок. Просто если я скажу он подумает что я ему изменила. Да и рано ещё детей, мы сами дети. И реакции его я не знаю, поэтому это будет только мой секрет🌁💭
Ты даже не заметила как приехала домой, и зайдя в него к тебе сразу же подбежал Пейтон.
Пей: Ну что?
Ты: Отравилась.
Пей: Оу, тебе таблетки прописали?
Ты: Да.
И ты ушла на вверх. Первым делом ты спрятала таблетки. Тут в комнату резко зашёл Пейтон.
Пей: Что делаем?
Ты: Да.. вещи разбираю.
Пей: А, ясно.
Он начал смотреть на тебя пошлым взглядом.
Ты: Пей, не сейчас.
Пей: Ну...
Он начала приближаться к тебе. Вот вы уже стоите в пяти миллиметрах друг от друга. Ваши губы соприкасаются, его язык дотрагивается до твоего, буря эмоций. Его обжигающее дыхание обжигало твоё лицо. А его запах... Этот парфюм сводит тебя с ума🥵 Ты чуть не отдалась этому прекрасному соблазнению, если бы вам не помешали.
Несса: Оу, голубки, я вам не помешала?
Пей: Помешала.
Несса: Ну я старалась)
Она вас позвала кушать.
Несса: Эбб, тебе можно есть это?
Перед тобой стояла лазанья.
Ты: Да, мне можно только домашнюю еду. Никаких Макдональдсов, Старбакса.
Ты начала уплетать за обе щеки эту вкусно приготовленную лазанью.
Вы сидели с друзьями, кушали, смеялись и общались.
Было воскресенье и сегодня с друзьями вы решили потусить. Вы решили устроить вечеринку.
Вы пригласите только тех кто близок для каждого, никаких знакомых.
Ты позвала только Медс с Джейдоном, ведь для тебя сейчас самые родные это они, как и Пейтон, Несса и Джош.
Сегодня ты решила что будешь выглядеть на все 100%
И конечно же где-то с 4 часов дня ты стала собираться. Пока ты искупалась, накрасилась и потом самое так скажем сложное.. ты стала выбирать одежду. Решила одеться достаточно красиво))
Спустившись вниз ты увидела множество ребят, незнакомых для тебя.
Тут тебя подозвал Пейтон.
Пей: Эбб, знакомься. Это Дилан, мой двоюродный брат.
Дилан: Привет, красотка)
Ты сразу полезла в объятии к Пейтону, давая знак что ты уже занята.
Ты: Привет.
И ещё немного постояв там ты пошла к Медс и Джейдену.
Ты: Медд!!
Вы зразу вцепились друг в друга.
Завтра вы должны были встретиться уже в школе. Ты сразу же повела знакомить Медс с Нессой. Оказалось что они знакомы. Вы Троя были очень рады этой встрече.
Тут в дом заходит парень с двумя ящиками виски.
Ты: оооу, я не стану пить. В прошлый раз это кончилось оооочень плохо.
Все вокруг пили, танцевали. В доме стоял очень стойкий запах перегара. Тебя от него немного тошнило, поэтому ты ушла на вверх. Ты выпила одну таблетку которую тебе прописал доктор. Ты спрятала и тут в комнату зашёл Пейтон. Он пиздец был в зюзю.
Сначала он лез к тебе, но отказав ему он очень сильно разозлился. К твоему счастью он не стал распускать руки, а начал приводить плюсы и минусы неизвестно чего.
Ты: Мы не тусим! Ты находишь в этом минусы и плюсы!... Завяжи на этом узел...🙄
И с этими словами ты ушла из комнаты. Ты пошла на улицу, тебя тошнило от этого противного запаха перегара, живот скручивало. Ты не очень далеко ушла от дома и села на бортик тротуара. Сзади пришла Медс.
Ты: А ты чего здесь?
Медс: Тошно от этой вечеринки, все то и дело что пьют, танцую, еб#уться и нюхают всякую хер#ю.
Ты: Согласна с тобой.
За эту неделю вы не встречались не разу, не было времени. Да и вы немного забыли друг о друге. Вы начали рассказывать что произошло за эту грёбанную неделю, но ты не стала рассказывать о внезапной беременности. Ещё немного поговорив вы начали отправляться домой. Подойдя к дому ты заметила что туса будет долгой, поэтому забрав ещё с собой Нессу (она тоже не пила) вы отправились к Медс домой.
Пока вы шли вы хохотали и рассказывали странные и нелепые истории из своей жизни.
Вы даже не заметили как подошли к дому.
/У Медс/
Медс дала вам переодеться и ещё немного поболтав вы легли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон или ангел?
FanficФанфик: Демон или ангел? Хай, я Эбби, я в 10 класса. И я на половину ангел, а на половину демон. ЧСВ, самая лучшая и самая красивая в школе. Все парни бегают за мной. Способность ангела мне передалась от моей пробабушки, а так мои родители чистокров...