Ты проснулась от того что кто-то очень назойливо звонил в дверь.
Ты: Ааа!!! Кого притащило, во сколько?!
На часах было 9 утра.
Ты: В 9 утра!!!!?? Я могла ещё часа 2 поспать!!
Ты расчесалась и пошла к двери.
Открыв её ты не кого не увидела, только вот перед твоими ногами лежала коробочка завязанная бантиком.
Ты: Хах, интересненько.
Ты взяла её и закрыла дверь.
Ты уже села в предвкушении на диван, развезала бантик, открыла коробочку, но внутренности немного повергли тебя в шок. Там была записка и много твоих фотографий.
Ты: Чего блять?! Откуда это у них? И кто это такие?!
На записке было написано:
«Привет, ты не ждала, а мы пришли. Пришло твоё время отправляться обратно. Тебе тут делать нечего чёрт поганый.От кого: Истребитель.»
Ты не на шутку испугалась, ведь там были фотки когда ты гуляла с друзьями, шла в школу и т.д.
Ты подумала что это сделал Пейтон.
Ты: Ало, очень смешно. За такие шутки платится нужно.
П: Воу, что случилось? Какая шутка? Эбби у тебя крыша поехала?
Ты: Да, да, да. А кто тогда мне коробочку какую-то оставил за дверью? От истрибителя. И там много моих фотографий.
П: Ого, я походу тебя плохо знаю. Это истребители, они убивают демонов. Ты от меня что-то скрываешь?
Ты: Эм, я вообще-то человек.
П: Аххах, ладно пока, дурында.
И он сбросил. Тебе стало мило и приятно на душе, что он назвал тебя дурындой) Но ты была в раздумьях «как связаться с родителями?». Но не тут то было, родители тебя обогнали. Они опять тебя погрузили в некий транс.
~/Во сне/~
Отец: Я видел, что тебе отправили.
Ты: Папа, что мне с этим делать? Я очень боюсь что люди узнают кто я на самом деле.
Отец: Эбби, я видел какая ты гордая, ты не боишься никого! Я тебя всякими случаями буду защищать, только обещай что будешь аккуратна?
Ты: Я обещаю.
Он что-то прочитал и потом в разговор с тобой пришла мама.
Ты: Мамочка...
М: Я видела всё.
Вы поговорили по душам, ты всё ей рассказала что случилось с тобой за это время.
От мамы ты узнаёшь что мама следит иногда за Пеем и, что он не такой уж и плохой, но сказав об этом маме ты только услышала от неё это:
Мама: Кто предал, предаст снова.
После этого ты вышла из транса. Ты не понимала с кем оставаться. Где-то час ты была ещё в раздумьях, но потом ты решила подышать воздухом, освежиться. Ты решила сходить на своё любимое место, на набережную.
Выглядишь ты так:Ты посмотрелась ещё раз в зеркало и потихоньку пошла в сторону набережной. По дороге ты зашла в Старбакс и купила себе кофе. Ты фоткалась, снимала истории. Ты даже не заметила как дошла до набережной.
Ты: Моё любимое место.... Я так давно тут не была, я скучала по тебе.
Тут ты вспомнила всё моменты детства. Как вы познакомились тут с Пейтоном, Авани, как вы играли... Теперь это всё в прошлом.
Ты села на скамейку и закрыла лицо руками, и тут к тебе кто-то подсел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон или ангел?
ФанфикФанфик: Демон или ангел? Хай, я Эбби, я в 10 класса. И я на половину ангел, а на половину демон. ЧСВ, самая лучшая и самая красивая в школе. Все парни бегают за мной. Способность ангела мне передалась от моей пробабушки, а так мои родители чистокров...