Глава 24

3.8K 90 4
                                    

/Глава 24/
Вы проснулись с Пеем голые... На удивление голова у вас не болела. Вы помнили всё отрывками, но прекрасно помнили что случилось в конце..
Ты: Так, мы просто забудет об этом и всё.
Несса: Госпади, в жизни не буду больше пить.
П: Это ты так сейчас говоришь.
Дальше вы пошли на кухню завтракать. На часах было 11 часов дня. После того как вы позавтракали в полной гробовой тишине вы ушли собираться.
Ты взяла купальник, полотенце, обувь, гель для душа и мочалку (так как после хлорки надо будет помыться) и фотик который сразу печатает палароиды (я не знаю как он называется 🤡). Тут тебе написала Медс... Как же вы давно не виделись.
/Сообщения/
Медс: Эбб, ты чего пропала?
Ты: Привет, да ваще. Дел немеренно, проблемы.
Медс: Ну ладно, на следующей неделе увидимся)
Ты: Да, наконец-то))
Медс: Ну ладно, давай, а то мне идти надо.
Ты: Оки, пока)
На этом ваш диалог был закончен.
Вы заказали такси и поехали в аквапарк.
Ты погрузилась в свои мысли.
💭🌁(Теперь этот знак "💭🌁" будет означать мысли)
💭🌁 Интересно,какой срок дали Льюису? И чёт дале как-то скучно начала жить... Эх.. Почему всё так плохо? Чейз, я так скучаю по тебе, но не подаю этому просто вида. В этом я виновата, зачем я вообще тут оказалась? Только всё плохое делаю, но  я не изменюсь. Я стану ещё хуже. Ещё стервозней. Но просто сейчас не время, да и война во мне... Не буду рисковать жизнью своих друзей да и вообще окружающих🌁💭
Это были не все мысли которые тебя тревожили и тревожат до сих пор. Ты просто закрыла глаза и осень голубого погрузилась в мысли. Так прошло ещё минут 20 и вот.. вы приехали.
/Уже внутри аквапарка/
Вы с Нессой ушли к себе, в девчачью раздевалку, а мальчики в свою.
Ты переоделась в сногсшибательно сексуальный купальник.
Всё смотрели на тебя, даже уже мужчины в возрасте. Тебе было противно. Вот вы вышли, и перед вами красовались различные горки, бассейны, барные и закусочные. Первым делом вы купили два пуфика на 2 места и потом пошли кататься.
/Прошло 1,5 часа/
Вы уже устали, но время ещё было ого как много. Вы увидели пиццерию и решили перекусить. Там вы заказали пеперони и с курицей. Пока вы ждали свой заказ, к вам подсела какая-то девушка, а точнее она хотела познакомиться с Пейтоном 😒
💭🌁Сука, чё тебе надо? Припёрлась...🌁💭
Ты сидела у Пея на коленях и когда это прошмандовка села выпучив свои барабаны на стол, ты почуствовала что что-то упирается тебе в 🍑.
Ты поняла что Пейтон возбудился и у него вст@л...
Незнакомка: Хелоу, я Джорди, но зовут меня Джони или Джо.
Ты: Нам не интересно кто ты такая и как тебя зовут...
Джони: А я и не к теле пришла 😒
Ты: Ха, а к кому?
Джони: К нему)
И она взглядом показала на Пея.
Ты: А не чего так что мы пара?
Джони: Ой, да? Упс...
П: Эбб, да ладно тебе. Я Пейтон, это Эбби, Джош и Несса. Они тоже пара.
Несса и Джош как-то не очень-то и хотели знакомиться.
Она обменялась с вами Инстаграмом, снэпчатом и пропала.
Ты: Пиздец, а ты смотри у меня.
Ты посмотрела на него гневными глазами.
П: Да она мне не понравилась...
Ты: М, а я то чую что мне там упирается😡
Пейтон тут растерялся, но ты надавив на его разум своими способностями он сказала что они специально перед ним крутила своими барабанами.
Ты: Я говорю, провинишься, я тебе этого не прощу.
Ты слезла с его колен, так как немного на него была зла и обиделась на него.
Тут принесли ваш заказ и вы жадно начали его уплетать.
/Прошло неизвестно сколько часов, но вообще уже было закрытие/
На удивление вы в раздевалках были последними. Так как Несса не стала ополаскиваться, она просто переоделась и вышла от туда. Но зайдя вновь в раздевалку тут одной из кобин вышел парень. Ты была в шоках.
💭🌁Попутал что-ли? Далб@ёб..🌁💭
В своих мыслях ты забыла взять полотенце, но идти обнажённой ты не решалась, так как он мог быть там.
В твоей кобине весело полотенцо, ты им и воспользовалась. Ты вытерлась обсалютно везде и укутавшись в него вышла из кобинки. Ты переоделась и вышла к друзьям.
(Пояснение: почему же там был парень? Это вы узнаете дальше, а именно этот парень кое что там делал и вытир  то самое этим полотенцем)
И вы весёлые отправились домой.
/Дома/
Вы с Нессой легли вместе так как было пипец как лень куда-то идти, а парни были на кухне, они пили пиво.
Вы уснули оч быстро.

Демон или ангел?Место, где живут истории. Откройте их для себя