/Глава 32/
Проснулась ты в обед, время было 14:32.
Всё твоё лицо было опухшее и красное. Ночью тебе снились моменты с Пеем, моменты с этой проклятой вечеринки!
Ты: Что бы был проклят этот мир...
Пробормотав себе это под нос ты пошла на кухню. Ребята сидели все там, они кушали.
Несса: Эбби, солнышко. С добрым утром... Кушать хочешь?
Ты: Нет, спасибо..
Ты просто выпила воду и пошла обратно в комнату. Так и прошёл весь твой день. Ну и ещё ты посмотрела фильм «После», после которого на тебя сильнее нахлынула грусть.
/Короче, я не стану описывать этот день, так как вы сами понимаете и возможно чувствуете эту боль, просто будет не интересно, так что давайте переключился на то время когда ребята уже все уснули/
Ты решила написать друзьям прощальную записку./Записка/
Я Эбби и сейчас уже 2 часа ночи, совсем скоро 3. Я пишу для вас это прощальное письмо, так как собираюсь покончить с собой. Знайте, я вас любила всей душой, но ежедневно я получала боль и вчера меня добили. Простите меня пожалуйста, прощайте...Ты плакала, но ты этого хотела.
Положив листок на стол, ты взяла листочек с текстом для того чтобы быть смертной и полезла на крышу.
Вот ты уже стоишь на краю крыши... Ещё один шаг и ты уже внизу.
Ты: Я вас любила и буду любить...
Прочитав это так называемое заклинание , символы на твоей кисти стали еле заметными.
Ты: Прощайте...
И сделав шаг вперёд ты полетела вниз.
Ты упала со второго этажа и то он считался как 3, исход был моментальный.. ну впринцепи как ты и хотела.
Безболезненно и быстро...
На утро Эбби нашла твою записку. Сначала они зашли к тебе в комнату, но тебя не было, но выйдя на улицу и обойдя весь дом были шокированы... Особенно Несса.
Несса: Нет, нет, нет, НЕЕЕТ!!!!!
Она прильнула к твоему бездыханному телу и начала громко плакать и кричать.
Медс вызвала скорую, но было слишком поздно.
Несса трогала дрожащими руками твои волосы, губы, закрыла твои уже стеклянные и такие пустые глаза... Да чё тут Несса? Тут плакали и хоть как-то пытались тебя спасти все твои друзья, но как ранее сказано исход был моментальный.
Приедя в больницу доктор сообщил только одно...
Доктор: Она умерла как 8 часов назад... Мне очень жаль.
Несса: Как.. нет, нет... Я, я не могу поверить..
И она вцепилась в Джоша. Она плакала, она разрывалась из нутри. Ей было очень больно это осознавать.
Ладно, давайте ребят оставим, им и так плохо... Если говорить насчёт Пея, то он оборвал общение со всеми. Только через 1,5 месяца вашей шумихи он пришёл мирится, но было слишком поздно.
Пей: А можно Эбби?
Мама: Эбби... Её с нами уже нету больше 40 дней. 2 недели назад было 40 дней.... Моя любимая доченька покоится с миром😭
Пей: Всмысле...? Как? Подождите.. неужели это из-за меня?..
Мама: Пейтон, ты прости, но я уйду..
Пей: До свидания.
Тогда то он и понял кого потерял...
/Конец/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон или ангел?
FanfictionФанфик: Демон или ангел? Хай, я Эбби, я в 10 класса. И я на половину ангел, а на половину демон. ЧСВ, самая лучшая и самая красивая в школе. Все парни бегают за мной. Способность ангела мне передалась от моей пробабушки, а так мои родители чистокров...