Он был в маске. Да и в темноте лицо не разглядишь. Он очень сильно схватил твою руку где были символы, ты закричала. Он уже начал потихоньку разрезать ножиком бинт, но не ту то было. Кто-то услышал твои крики и поднялся на вверх, включив свет ты увидела только оголённую кисть руки, с небольшим порезом. И всё, больше никого, преступник скрылся. Ты обернулась и увидела Пейтона. Он был немного в испуге и потерян.
П: С тобой всё нормально?
Ты: Д..да.
И ты кинула сему в объятия.
Ты: Спасибо, что услышал мои крики. Если бы не ты...
П: Да ладно тебе, просто пустяки.
Ты: Всё равно спасибо.
Ты опять стала наматывать свой бинт на руку.
П: А что там?
Ты: Я кисть потянула.
П: Хм, ну ладно...
И он ушёл вниз, через некоторое время и ты спустилась. Но ты немного ужаснулась, на руке Льюиса было немного крови. «Может быть это был он?» - ты это твердила у себя в голове, но пыталась отогнать эти мысли. «А вдруг он находится где-то среди нас?». У тебя было много мыслей и догадок, но потом ты про это вовсе забыла, ведь начался самый разгар тусовки. Продолжилась она вплоть до 4 утра.
/11:12/
Ты: Ну и похуй, что в школу не иду...
Ты встала и просто ужаснулась увидя себя в зеркале.
Ты: Ёмаё... Вот это Чучундра....
Ты расчесалась, умылась. Вроде стало намного лучше.
Ты: Ав, я домой.
А: Окей! Пока.
И ты ушла. По дороге домой был прекрасный утренний вид, светило солнышко, голубое чистое небо, свежий утренний запах росы. Ты даже не заметила как дошла домой.
Ч: А где мы были?
Ты: На вечеринке, а ты чего не в школе?
Ч: Не пошёл.
Ты: Ладно, я в комнату.
И ты ушла к себе.
Тебе пришло сообщение.
СМС: Ты смогла уйти тогда, но сегодня тебе не скрыться.
В комнату зашёл Чейз
Чейз: Эбби, света не будет, не пугайся, когда я уеду вечером.
Ты: А куда ты поедешь?
Чейз: С однаклассниками едем в бар.
Ты: Ясно.
Ты села за столом и тут ты резко вспомнила про СМС, которое тебе пришло.
Решив рассказать о злодее брату, ты решила не упоминать подробности о символах и тд.
Ты: Чейз, мне пишет какой то незнакомец, я не хочу оставаться одна.
Чейз: Просто кто-то зло шутит. Или ты издеваешься надо мной. Я всё равно поеду в бар.
Ты обидевшись на него надула щёчки.
Ч: Ладно, давай. Увидимся завтра.
Ты: Пока!....
Ты ещё минут 5 просидела в тишине со своими мыслями, а потом делала ДЗ. Практически целый день ты снимала в тик ток.
/Наступил вечер. 19:03/
Ты лежала как обычно у себя на постели и тут выключается электричество во всём доме. С детства у тебя страх оставаться одной дома, так ещё и в томноте!! Ты включила фонарик на телефоне, спустилась вниз... И тут ты завизжала (я пока что сама пишу, мне самой страшно. Представьте просто эту картину как я сейчас представила) Прямо рядом с окном у двери стоял незнакомец в маске и мазал тебе рукой. Чейз вроде бы закрыл дверь на ключ и у тебя свой.
Тете пришло сообщение.
СМС: Ну привет. Закончим что не доделали до конца вчера?
Ты: Или в жопу больной ублюдок!!!
Он начал искать тете в окно, стены, дверь.
Ты позвонила сначала Чейзу, но он не брал трубку, потом Пею, тоже самое, осталась одна Авани.
Ты: Ало!!! Вызывай ко мне милицию!! Я сейчас не могу.
А: Что, что случилось?
Ты: Придурок ломится в дверь. Я не знаю, не знаю может псих больной. Звони умоляю!!!!
После этого она сбросила и тут тебе звонит Пейтон.
П: Звонила?
Ты: Нет блчть, просто сам набрался. Конечно звонила!!! Приедь ко мне, сейчас же пожалуйста!!! Тут ко мне ломится в дверь тот придурок!!
П: Скоро буду!!
/Сообщения/
Ч: Эбби!! Выходи из дома через задний выход! Там кто-то есть в маске рядом с домом!
Ты: Ты там?
Ч: Да, я тебя уже жду тут.
Ты тихо спустилась вниз, его там не было, открыла дверь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон или ангел?
FanfictionФанфик: Демон или ангел? Хай, я Эбби, я в 10 класса. И я на половину ангел, а на половину демон. ЧСВ, самая лучшая и самая красивая в школе. Все парни бегают за мной. Способность ангела мне передалась от моей пробабушки, а так мои родители чистокров...