/Глава 26/
Утром вам разбудил противный звук будильника. Ты встала самой первой и пошла в ванную комнату. Подняв свою голову и посмотрев в зеркало ты чуть не потеряла дар речи. Сзади стояла бабушка и Чейз, но моргнув они пропали. У тебя заболела и закружилась голова, похоже что борьба против ангела и демона продолжается. Твоё тело начало гореть от жара, глаза наливаться крававо-алым цветом. Ты замахнулась и ударила в зеркало, оно разбилось. На звук прибежали девочки, они были в шоке. На твоих руках были отчётливо видны зелёно-голубые вены, кровавые потёки.
Несса: Эбб, всё в порядке?..
Ты: Да.
Ты это сказала не своим голосом. И немного закрывая лицо волосами вышла из комнаты. Ты стала одеваться в школу. Пока ты собиралась, ты напевала мамину песню, которую вы придумали в детстве, она тебя успокоила. Так как ты дома у Медс, ты одела вчерашнюю одежду. Да и в прочем, это обычный вид для тебя. Пока вы шли, вы болтали.
В школе ты была более общительна, это для тебя не обычное дело. Ребят в школе не было, похоже им сегодня очень плохо. Да и в основном ты была только с Медс и Нессой.
Был мой любимый урок, урок биологии (да, да, где всегда самая движуха😅)
Ты сидела за партой одна, но тут к тебе подсела Джесс. Она целый день тебя избегала, это было очень странно. Опять же вам дали прочитать параграф и всё, но ты по своему обычаю ты вообще не читала его. Прошло уже где-то половину урока и тут Джесс начала к тебе лезть. Ты ей говорила чтобы она отстала от тебя, но это было бесполезно. Ты не на шутку разозлилась. На руках опять выступит вены, глаза налились кровью.
Ты начала говорить вроде как тихо, но эхо было на весь класс. (Я не знаю как вам это объяснить, это у меня в голове поэтому надо лезть в голову, но это не объяснить. Мастер объяснения)
Ты: Раз... Два... Три...
Просто посмотри!
Ты и Джесс резко повернулись друг другу и ты начала сверлить её взглядом.
Ты: Бу...!
Джесс чуть не выскочила из этого кобинета, она упала.
Дже: Кто ты вообще?
Ты: Не важно.
Тебя развеселила эта ситуация)
Дже: Ну нахер..
И она отсела от тебя.
Учитель: Эбби, я смотрю вам так внесло. К доске тогда, вы нам расскажите что же такого интересного было в параграфе.
💭🌁Надо было этой выдре всё испаганить...🌁💭
Ты вышла к доске и сначала молчала, го потом застрелив внимание на "умнике класса" ты начала читать его мысли. В итоге ты рассказала на А+(в Америке вроде как такие оценки, ну, а если нет, то пусть будет 5)
Ты села обратно на свой стул с сомодовольной улыбкой, но тут ты резко начала думать.
💭🌁Хм.. я вот ни разу не использовала силы ангела... Может быть у меня их и нету?🌁💭
- Ееесть...
Ты немного испугалась.
В школе не было ничего особенного, просто было очень скучно. (Поэтому предлагаю перенестись во времени)
/Дома/
Зайдя в дом тебя встретил ужасный аромат перегара. В доме был срач, валялись всякие конфетки, еда, посуда, где-то разлили напитки.
Ты: Бл###ть, повеселились они на славу...
Тут ты заорала на весь дом.
Ты: ГУД МОРНИНГ!!! Я сказала всем ГУД МОРНИИИНГ!!
Через попыток 6 все начали просыпаться.
Ты: И так, тусовались можно сказать только вы. Вы и убирание этот срач. Чтобы пришла и тут было как до вечеринки, усекли?
Все только послушно кивнули головой.
Ты: Иначе, никого из дома не выпущу.
И с этими словами ты вышла из дома, так как не могла находиться там с этим совсем и запахами.
Вы с девочками пошли в парк.
Вы обычно гуляли, впрочем ничего особенного. Но тут сзади, резко кто-то берёт тебя за руку и тянет к себе. От испуга ты резко развернулась и начала очень громко визжать. Тут была и ты в шоке... От твоего крика понеслась огромная волна, от которой этот "маньяк" отлетел до самого дерева и ударился головой. Девочки типо не обращая внимания на это, схватили тебя ща руку и стати тащить за собой. Всё время ты оборачивалась.. 💭🌁 А вдруг он умер? Это же я буду виновата..💭🌁
Вы стояли уже у входа.
Медс: Так, я не до конца понимаю что сейчас было. Куда?
Ты: Что куда? Я сама не понимаю что происходит со мной!
Несса: Девочки, не сорьтесь! Едем домой, они должны всё уже убрать.
Вы ехали в гробовой тишине, никто даже не издал звука. Послезавтра ты должна была идти к доктору, а в пятницу будет долгожданный день) Эти мысли немного отогнали те плохие мысли. Пока вы ехали Несса взяла тебя за руку, давай жест, что всё будет хорошо.
Вот вы уже приехали, зашли в дом.
Пей: О, приехали. А мы тут всё.
Ты: Привет.
Ты его обняла.
Ты: Спасибо большое, прошу обсалютно всех выйти из моего дома)😊
Ты ушла на вверх. Так как ты сегодня не пила таблетку, выпила ты её после школы. Спустившись вниз, девочки не стали ничего рассказывать что произошло, да и не надо было.
Пей: Ну что девчата, рассказывайте. Что да как сегодня.
Ты: Нуу... Меня сегодня целый день избегала Чарли. Она походу боиться меня)😜
Пей: Ну и правильно делает.
Он подошёл и обнял тебя со спины. У тебя прошли мурашки.
Пей: (шепчет) Может повеселимся сегодня?😏
Ты: Я подумаю)
И ты ушла в комнату. За последние несколько дней, многое навалилось... Тебе это давит на нервы, да и ты какая-то нервная стала. Ты просто шагал в свою комнату и легла спать. Так ты пропала вдоль др следующего утра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон или ангел?
FanfictionФанфик: Демон или ангел? Хай, я Эбби, я в 10 класса. И я на половину ангел, а на половину демон. ЧСВ, самая лучшая и самая красивая в школе. Все парни бегают за мной. Способность ангела мне передалась от моей пробабушки, а так мои родители чистокров...