Ты стояла за туалетным столиком, на нём делал телефон Пея. На него пришло СМС.
СМС: Пейтон! Я скоро прилечу, встретишь меня? Фейт...
Ты хотела было устроить скандал как из ванны выходит Пей и говорит:
П: Ко мне сегодня должна прилететь систр, Фейт её зовут. После школы заедем?
Ты: Домой меня отвезёшь, я не хочу вам тут мешать.
П: Дура что-ли? Ты теперь тоже моя семья!)
Он поднял тебя на руки и начал кружить.
Ты: Хватит, меня щас стошнит.
Он остановился, переоделся и вы вышли к машине.
Когда вы вышли Пейтон чуть не потерял дар речи.... На его машине было написано «Скоро ты поплатишся мудак».
П: Бляяять!!! За что? Что моя машина ему сделала!!!?!?!!?
Ты подошла к нему и развернула к себе, но не тут то было. Он начал кричать на тебя.
Ты начала немного всхлипывать.
П: Блять.... Я реально мудак.. прости меня 😔
Ты обняла его.
П: Срать на машину,главное что ты жива!
Пейтон вызвал такси и вы поехали в школу.
К вам пришла новенькая Джесс... Раньше тоже была стервой школы, но теперь её место занято. Она тебе понравилась в плане ЧСВ, да и по внешности привлекательная. Обычны день прошёл как и всегда, только вот по приезду домой вы были шокированы. Входная дверь была на распашку открыта!
Ты: Ты дверь закрывал?...
П: Да!
Ты: А почему она открыта?!
П: Да не знаю я!
Ты быстро забежала в дом в гостиной и прихожей ничего не было разбито, ничего не валялось. Ты побежала в комнату. Но тут реально было уже не до шуток. По всей комнате валялись твои вещи, некоторые были разорваны. Ты почему то резко вспомнила про тот листочек который дал тебе отец. Спустя 20ти минут ты не нашла этот листок, только записку.
~[Записка]~
Сегодня в 18:00 быть в парке, одна. Приведёшь ещё кого-то будет плохо. Сама знаешь кто)
Ты быстро спрятала записку ведь ты знала что Пей одну тебя не отпустит.
П: Ну что?
Ты: Твои вещи на месте, ценные тоже. Только мои разбросаны.
П: Слава богу.
Ты: Я пойду прогуляться.
П: Окей!
Ты схватила свой телефон и побежала к месту назначения.
/В парке/
Ты подошла к фантану - никого, прошла чуть дальше - увидела его. Он встал.
Л: Ну привет. Не это ищешь?)
Ты: Это. Зачем тебе это?
Л: Хах, если не хочешь умирать отдай мне свою кровь. Мне всего нужен флакон.
Тут резко всё остановилось только ты могла шевелиться. Оказывается твой отец практиковал новый так скажем ритуал чтобы встретиться с тобой. Перед тобой появился отец как живой человек. Увидев его ты набросилась ему на шею.
Отец: Эбби, это очень плохой человек. Наша кровь даёт такие способности, о которых ты даже и мечтать не могла! Держи, это обычная свиная кровь. Если что я с тобой и я тебя буду защищать.
Ты: Спасибо ♥️
И вот всё вернулась на руги своя. До этого ты засунула этот флакон в карман.
Ты: Тебе нужна моя кровь?
Л: Дааа..
Ты: Ну держи.
Ты достала из кармана этот флакон.
Л: Отдай!
Ты: Сначала листок)
Он потянул тебе руку с листком, ты боялась подходить к нему. Поэтому ты быстро забрала листок и отдала флакон, и опять отошла.
Он выпил.
Л: И что? Ты меня обманула...
От крови демона эффект идёт сразу.
Л: Ты сама напросилась... Поцаны!
И тут из-за угла выходят 2 парня.
Они были без масок и это был твой шанс.
Ты пристально посмотрела на них и говорила у себя в мыслях:
Вы мои рабы, а потом уже и приказала чтобы парни начали бить Льюиса. Ты добилась того чего и хотела.
У тебя выпал шанс бежать, но ты смотрела как его избивают. Тебе почему то стало очень больно на душе. Но всё же переборов это ты убежала.
/Дома/
Ты: Зая, я дома.
Незнакомка: Пейтон, это походу к тебе...
П: О, да. Эбби знакомься это Фейт, Фейт это Эбби - моя девушка.
Ф: Приятно познакомиться) Наконец-то ты выбрал ту самую.
П: Ой, замолчи.
Он ушёл на вверх.
Ф: Вечно выбирал каких-то смазливых, а ты... Ты прямо вся светишься как лучик)
Ты: Спасибо 🥺🙈❤️
Ты насыпала себе хлопья с молоком и миля за столом погрузилась в свои мысли, что произошло сегодня. Но твои мысли прервала Фейт. Вы поболтали и походу ты нашла себе хорошую подругу. Ты ещё больше узнала о характере Пея.
Ты: Фейт, спасибо за вечер. Я наверное пойду спать, а то поздно, а я устала.
Ф: Да конечно иди)
Ты только улыбнулась ей в след и ушла в ванную. Ты быстро приняла душ, переоделась и легла спать. Позже ты почувствовала что-то тёплое сзади себя, это был Пейтон, он обнимал тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон или ангел?
FanficФанфик: Демон или ангел? Хай, я Эбби, я в 10 класса. И я на половину ангел, а на половину демон. ЧСВ, самая лучшая и самая красивая в школе. Все парни бегают за мной. Способность ангела мне передалась от моей пробабушки, а так мои родители чистокров...