/Глава 21/
После школы ты поехал в ТЦ, так как тебе надо было купить платье. Целый день было очень грустное настроение и ты всю дорогу слушала музыку.
Приехав в ТЦ ты первым делом пошла в свой любимый магазин одежды. Ты присмотрела платье, но оно тебе не подошло по фигуре, но тут ты увидела лук нежно фиолетового цвета. Именно он сел на тебя просто ИДЕАЛЬНО (автор: ну я само ИДЕАЛИТИ, кхм, ладно, шутки в сторону и знаю что я шучу плоско, ладно читайте)
Ты посмотрела на себя и просто была ошарашена как это лук просто шикарно на тебе сидит.
Ты естественно его купила.
/Дома/
Ты: Я дома!
Тут из моей комнаты выходит Джош с Нессой.
Дж: Привет и пока.
Ты: Пока...
Как только дверь захлопнулась ты посмотрела на Нессу.
Ты: ????
Несса: У нас ничего не было, кроме поцелуя...
Ты: Вы знакомы всего лишь один день и то несколько часов! А уже сосётесь!
Несса: Я сама решу это.
Ты: Несс, ты понимаешь что я за тебя так волнуюсь?!
Несса: Давай не будем устраивать вот сейчас скандал, проехали...
Ты ушла в свою комнату, ведь до выхода оставалась 3 часа.
Ты быстро помыла и высушила волосы. Дальше ты принялась за макияж, на него у тебя ушло около 40-60 минут, ну короче почти один час. В итоге все три часа прошло очень быстро и ты даже и не заметила что уже 19:40. Ты начала быстро собираться и тут в комнату зашла Несса. В это время ты пшыкалась своими любимыми духами.
Несса: Мм, я вспоминаю этот запах)
Ты: Я его очень долгое время не меняю) Он мой любимый))
Несса: А ты куда, если не секрет?)
Ты: Пейтон добился своего, я иду с ним типо на свидание.
Несса: Ну удачи там тебе)
Вы обнялись и в это время в дверь позвонили. Ты открыла её и перед ней стоял Пейтон.
П: Я смотрю ты уже готова)
Ты: Давно уже.
Ты с ним обнялась, но походу он не хотел тебя отпускать. Слава богу этого не видела Несса, она уже закрыла в это время дверь.
/POV: PAYTON/
О да... Это тот запах за который я так люблю Эбби. Именно он сводит меня с ума. Когда она находиться рядом она как наркотик для меня, мне хочется просто быть рядом с ней и вдыхать её прекрасный запах. Именно он делает меня таким. Я никогда так не любил как её, никогда. Без неё я просто умру...
/THE END POV: PAYTON/
Ты: ПЕЕЙ, мы так стоим уже наверное минуты 3.
Пейтон резко отстранился от тебя.
Ты даже немного испугалась.
П: А, да. Поехали?
Ты: Поехали.
/Ресторан/
Вы поднимались на лифте.
П: Можно я закрою тебе глаза?
Ты: Хорошо.
Он закрыл твои глаза своими руками и вы вышли из лифта. Опустив руки ты увидела прекрасный закат, который очень скоро опуститься до конца...
П: Вон наш столик)
Он указал пальцем на самый крайний стол.
Вы сели и к вам сразу подошёл официант.
Ты заказала водичку, так как не хотела ничего кушать.
П: Мы вообще пришли сюда поговорить...
Ты: Я слушаю..
П: У меня иногда бывают вспышки агрессии.
Ты: Я это увидела, так ещё и испытала)
П: Да погоди. На это есть причины, и тогда тоже была причина.
Ты: Вот объясни что за причина?
П: .....
Ты: Ладно... Я тебе тогда объясню. Если бы ты меня отпустил или пошёл со мной, то я бы так не напилась! Мне стало обидно, понимаешь? Нет, ты не понимаешь. Тебя никогда не использовали, а меня очень много раз. Вот на пример... Например Авани) Она меня бросила, уйдя к новой лучшей подружке. Тогда мне знаешь как было больно?!
П: Не знаю...
Он отвернулся, а у тебя потекла слеза.
П: Эбб, прости меня пожалуйста! Я больше не буду поднимать на тебя руку, я буду пытаться сдерживать себя.
Ты: Я не уверена, я не знаю. Я не знаю своего ответа! Боюсь, что история произойдёт такая же!
П: Такого не случится... Я обещаю.
Вы ещё немного пообщались и решили поехать к Пею.
/Дома у Пейтона/
Зайдя в его дом ты сняла свою шубку. В комнате у Пейтона было очень отмосферно. Тебе нравилось там находится.
Пейтон зашёл в комнату и закрыл дверь. Ты сидела на стуле. Пейтон сел на кровать и стал на тебя смотреть игривым взглядом. На самом деле ты его простила, но просто хотела чтобы он тоже пострадал, попереживал. Ты встала со стула и направилась к нему. Ты села к нему на колени и начала целовать, окутав его шею. В ответ же он гладил тебя по спине и 🍑. Ты слезла с него и начала растёгивать ему ширинку. Пейтон понял что ты хочешь. Он быстро сеял штаны с нижнем бельём и сел обратно. Ты взяла его в руки, а потом начала 🍌💦🤭. Пейтон немного стонал и держал твои волосы.
П: Да, сука. Sоsи.
Минут через 5 ты закончила. Ты сняла с себя всю одежду и легла на кровать. Пейтон снял с себя пиджак с рубашкой и надвис над тобой. Он начал тебя целовать, а рукой спускаться к твоей 😼. Дальше ты почуствовала что-то длинное внутри себя, из-за этого ты простонала. Сначала он был очень нежным и медленным, ты конечно получала удовольствие, но не на столько сильно. Пейтон походу это прочухал и стал грубым и быстрым. Тут ты начала очень громко стонать, царапать спину Пейтона. Пейтон иногда тоже стонал. Были множество поз. Ты получала оргазм. Ты встала раком и Пейтон начал тебя шлёпать и в одно и тоже время входить. Он был быстрым, тебя это всё больше и больше заводило от чего ты больше стонала. Пейтон лёг обессиленный на кровать, а ты начала опять 🤭💦🍌. Под конец ты DrO$il@ и он кончил тебе на грудь. Ты размазала всё по своей груди. Дальше вы оба обессиленные легли спать.
/Утро/
У тебя очень сильно болел живот и утром тебя вырвало.
П: Я надеюсь ты не беременная.
Ты: Я тоже, не сходишь в аптеку за тестом?
П: Да, сейчас сбегаю.
Ты: Только купи каких нибудь 2 или 3 разных.
Пейтон кивнул и ушёл, а ты валялась на кровати корчась от боли. Прошло минут 20 и Пейтон наконец-то пришёл. Ты ушла в туалет и сделав из просто просила Аллаха чтобы ты не была беременна. Через 15 минут было ясно видно что ты не беременна. Всё три теста показывали отрицательный результат. Ты была очень счастлива.
П: Кстати, что произошло между нами. Это значит что ты меня простила?
Ты: Простила, простила.
И встав на носочки ты поцеловала его в носик.
П: А у кого-то на следующей неделе день рождения)
Ты: Да, оно в пятницу. Я буду делать вечеринку.
П: Ооо, наконец-то потусим спустя столько времени.
Ты не пошла сегодня в школу тип по уважительной причине, написав класс.руквод. что у тебя очень сильно болит живот. Весь день вы были вместе с Пейтоном
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон или ангел?
FanfictionФанфик: Демон или ангел? Хай, я Эбби, я в 10 класса. И я на половину ангел, а на половину демон. ЧСВ, самая лучшая и самая красивая в школе. Все парни бегают за мной. Способность ангела мне передалась от моей пробабушки, а так мои родители чистокров...