/Глава 23/
Утром ты проснулась от того что в твоё прекрасное личико светило яркое солнышко. Сегодня пятница, так ещё и отличная погода. Несса ещё спала. В комнату зашёл Пейтон с подносом в руках.
П: Это тебе зайка)
На подносе стоял кофе, круасан и несколько батончиков.
Ты: Ути госпади, спасибо Зай)
Ты поцеловала его.
Тут проснулась Несса.
Ты: С добрым утром, угощайся)
Несса: С добрым, ого, спасибо)
Вы позавтракали и тут в комнату опять заходит Пейтон, но руки у него были за спиной.
Он подошёл к тебе и из-за спины и вынул белый пакет.
П: Это тебе мой маленький подарок)
Ты забрала его и села на кровать.
Ты: Я надеюсь там не змея 😂
Ты высыпала содержимое пакета на постель и увидев целых 3 продукта от Apple просто начал визжать и прыгать от счастья!
Ты: Пейтон!!!! Спасибо, спасибо, спасибо!!!!!!
Ты запрыгнула на него и начала целовать.
П: Смотри)
Ты слезла с него и аккуратно начала всё открывать. Так как времени было мало ты открыла только телефон. Твоему счастью не было предела) Ты одела чехол, быстро настроила телефон и начала собираться в школу.
Несса: Подруга, поздравляю!
Ты: Несса, спасибо)
Ты обняла её. Несса всю жизнь тебе не завидовала как Авани...
Пока ты переодевалась тебе написал Джош.
/Сообщения/
Дж: Хай, я Нессе хочу сегодня преподнести подарок)
Ты: Хай, какой?
Дж: IPhone 11... Бирюзовый)
Ты: Джош!! Вау!! Ей понравится!! Мне кстати сегодня Пей такой подарок сделал...)))
Дж: Щас расскажешь в школе)
Ты: Ок, до встречи)
Ты начала улыбаться и это естественно заметила Несса.
Несса: Чё ты улыбаешься?
Ты: Узнаешь скоро.
И вы вышли в школу.
/В школе/
Всё оборачивались на тебя, так как ещё ни у кого не было 11IPhone! Сразу все начали шушукаться, а некоторые в наглую подходить и говорить:
«У кого на$0$@л@?); С кем еб@л@$ь?))»
Ты всем отвечала то что подарил парень, но все ехидно улыбались и уходили.
Тут на одной из перемен к тебе подошла Авани...
А: Эбб, я тут подумала... Может вернём всё обратно?
Ты: Хаха, рассмешила. Нет, уже ничего не вернуть)
А: И почему же?
Ты: Я поняла что ты меня использовала меня как какую-то шавку) Ради популярности! Я манала..... Сейчас ты прибегаешь ко мне и просишь "прощения", но нет. В этот раз не прокатит. На тебя перестали смотреть я это заметила и сразу же ты на цыпочках прибежала ко мне! Нет и ещё раз нет!
А: Ну ты и высокомерная псина... Самодовольный кусок говна)
Ты: Блять, просто закрой своё рыло и всё. Проблем не будет.
А: Это ты закрой своё хлебало, прошмандовка и ША-ЛА-ВА!
Ты: Ты сейчас нарвёшься...
А: Люди! А Эбби у нас Ш-Л-Ю-Х-А!!! ХАЗАЗ, откуда же у неё 11 айфон? Насосала конечно) Ш-Л-Ю-Х-А!
Ты: Держись...
Ты ударила кулаком ей в лицо, у неё потекла кровь из носа и губы. И "поправляя челюсть" ты увидела что ты ей выбирал зуб, но она этого заслужила.
А: Ладно, я поняла. Пока!!
Всё начали тебе кричать что: УУУ!!! ТАК ДЕРЖАТЬ!!
Некоторые подходили к тебе и спрашивали самочувствие.
Ты ушла в туалет, так как неизвестно из-за чего наворачивались слёзы. Тут в туалет зашёл Джош.
Ты попыталась быстро спрятать лицо, но не получилось.
Дж: Что случилось? И где Несса.
Ты: Не важно, она около шкафчика своего вроде бы была.
Дж: Пошли.
Он взял тебя под руку и ты пошла вместе с ним.
Как вы подошли Джош из рюкзака вынул айфон и вручил Нессе. Она хотела отдать обратно, но Джош стоял на своём и добился своего!
Несса от счастья запрыгнула ему на шею и поцеловала в губы.... Все начали хлопать.
Дж: Ты будешь моей девушкой?
Несса: Я уже твоя)
И они ещё раз поцеловались. Несса повернулась к тебе и тоже тебя поцеловав в щёку обняла.
Несса: Спасибо что ты у меня есть) Я тебя тоже очень сильно люблю.
Ты: Я тоже!)
Ты Джошу вкратце рассказала что у тебя за подарок от Пея, а потом пошла сама искать его.
Спустя минут 5 ты нашла его, он разговаривал с какими-то дефками. Ты естественно начал ревновать.
Ты: Пей, привет.
И ты поцеловала его в губы.
П: Привет)
Подруга 1: Пей, мог бы найти и получше чем она...
П: Она у меня самая лучшая!
И вы обнялись.
Ты: Кстати, Джош и Несса теперь пара) Он ей тоже 11 подарил, только бирюзовый.
П: Ооо, я очень рад за них. Ладно, мы пойдём.
Эти дефки вам посмотрели только в след.
Ты: А как их зовут?
П: Ты это так хочешь знать?
Ты: Да, хочу.
П: Та, которая в свободной одежде была - это Райли, а та которая выше тебя Энсли.
Ты: Ого, а сколько им?
П: Райли и Энсли по 18, но Райли в этом году 19.
Ты: Так они тут последний год?
П: Ну да...
Ты: Ясно.
Дальше прошло ещё 2 урока и вы отправились домой. По дороге ты думала куда же можно сходить или съездить завтра... Ты решила что обговоришь это с друзьями.
/Дома/
Зайдя в дом с Пеем, вы увидели Нессу и Джоша.
Несса: Эбб... Я переезжаю.
Ты: Так, не. Джош ты переезжаешь ко мне. Чё, комната ещё одна у нас есть. Она пустует уже давно.
Несса: Ты сейчас реально это говоришь?
Ты: Да, я реально говорю)
Несса чуть ли не запрыгнула к тебе на шею.
Дж: Я тогда за вещами.
Все: Оки)
Зайдя в комнату ты переоделась и легла на кровать, но тут ты вспомнила про планы на завтрашний день.
Ты: Люди!!!!
В комнату зашли Несса с Пейтоном.
Ты: Я хотела завтра сходить куда нибудь.
Вы стали предлагать идеи.
П: В кафе?
Ты: Не(
Несса: Может... В аквапарк?
Ты: Да! Вы согласны?
Все: Да, я не против туда сходить)
Ты: Ну и отлично)
Тут к вам в комнату зашёл неожиданно Джош.
Дж: Всё, я приехал.
Несса пошла ему показывать комнату.
Позже они вернулись и вы всё обговорив решили что поедите завтра, с 2 до 8 там будете.
/Вечер/
Наступил вечер и вам приспичило чего нибудь выпить.
П: Я тогда в магаз.
Ты: Купи виски и...
Дж: И колу))))
П: Оооо, хах окей)
Когда Пейтон уехал вы нашли попкорн и 4 упаковки чипс.
Ты: Нихрена у меня запасы)
Вы уже разложили по тарелкам и ждали Пейтона. Вот он приехал. Зайдя в дом вы сразу открыли виски и колу.
Дж: Это очень вкусно, проверено)
Он начал в колу добавлять виски.
Ты была в предвкушении.
Спустя трёх рюмок вас понесло... Вы танцевали, оголяли грудь и не только... Никто не кого не ревновал, вам тогда это было в кайф.
Ты: А может в правду или действие?)
Всё единогласно согласились.
Ты крутила первая, попало на Джоша.
Ты: П/д?
Дж: П.
Ты: Ты будешь сегодня заниматься 🔞 с Нессой?
Джош улыбаясь посмотрел на Нессу.
Дж: Не знаю, не знаю....)))))
Дальше крутил Джош, выпало на Нессу.
Дж: п/д?
Несса: д.
Дж: Поцеловать в губы Эбби.
Она начала подходить к тебе, ты под влиянием алкоголя не отказалась. Ваши губы уже были в миллиметре друг от друга... Произошёл поцелуй. Он был тогда настолько нежным и незабываемым что ты начала трогать и чуть ли не оголять грудь Нессы. Вы перестали это делать, так как могли тогда переспать.
Крутила Несса, попало на Пея.
Несса: П/д?
П: Д)
Несса: Сейчас оголить грудь Эбби, целовать её, трогать, оставлять засосы)
П: Пфф, легкотня.
Ты оголила её и легла на спину. Он начала её целовать, трогать, оставлять алые засосы. Ты немного стонала. Видно было что ребята стали возбуждаться.
Ты: Присоединяйтесь)😏
Несса сняла вверх, а Джош был сверху.
Вы же с Пеем поменялись ролями так сказать. Ты стянула с него джинсы с нижнем бельём и начала 💦🍌. Пейтон держал твою голову и немного управлял ей. Когда ты закончила, ты начала раздеваться. Чтобы 🍌 Пея был ещё возбуждён он его др0¢!л.
П: Иди сюда, детка.
Ты села на него и начала двигаться то вверх, то вниз... Ты стонала, а Пейтон трогал твоё тело.
Позже начали и Несса с Джошем.
Было нереально много поз, разные скорости, то мягко то жёстко. Это было шикарно.
Несса: Может быть поменяемся?😏😏
П: А я не против)
Ты: Кстати вы надели защиту?
Друзья показали головой, что означало "нет".
Ты: Ааа, ждите.
Ты принесла два пакетика и отдала один Нессе.
Ты: Теперь можно)
Вы поменялись партнёрами.
Джош начал входить в тебя и тут ты начала нереально стонать. Ты чувствовала его так глубоко у себя, что у тебя сводило ноги. Тут он начал ускоряться, а ты всё громче стонать.
Почему то тоже самое случилось и у Нессы с Пеем.
Вы не понимали что делали, ведь были под влиянием алкоголя.
Так прошло ещё минут 20 и вы ушли по комнатам. На утро вы Нефига не помнили, но слава богу была хоть защита.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон или ангел?
FanfictionФанфик: Демон или ангел? Хай, я Эбби, я в 10 класса. И я на половину ангел, а на половину демон. ЧСВ, самая лучшая и самая красивая в школе. Все парни бегают за мной. Способность ангела мне передалась от моей пробабушки, а так мои родители чистокров...