Глава 29

3.1K 93 3
                                    

/Глава 29/
Ты проснулась от надоедливого пения птиц и от ужасного будильника.
Ты: неет.
Ты встала как зомби и пошла умываться. Придя на кухню ты обнаружила что родителей нету, но на столе была записка.

~Записка~
Дочь, нас к нашему сожалению вызвали на командировку до следующих выходных. Прошу веди себя хорошо и прости за вчерашнее. Люблю, целую, пока. Ах да, завтра тебе привезут подарок на день рождения.
                                                   Мама и папа.
~конец~

Ты: Несса! Родаки свалили!!!!
Несса: Да ладно?!
Ты: Значит завтра гуляем!!!
И вы с Нессой крепко обнялись.
Ты: А ты не знаешь куда мальчики наши ушли?
Несса: Вообще не знаю...
Дальше вы собирались в школу. Там ничего, ну прям ваще ничего не происходило. Тебе короче говоря было скучно. Но придя со школы вы с Нессой немного были ошарашены.
У дверей лежал в говно Пейтон, а Джош был уже трезвый и стоял над ним.
Ты: Ого, вот так подарочек...
Ты открыла дверь и Джош занёс его домой.
Ты: Пейтон! Я бл#ть в ах#е, какова причина?!
Пей: Отъеб#сь, за#бала уже.
Ты ударила его. Но что было дальше...
Он просто встал и начал приближаться к тебе, до тех пор пока ты не упёрлась в стенку. Он взял тебя за горло и начал душить.
Ты: Кукушка поехала?!
Пей: Я просто хочу чтобы ты сдохла!
💭🌁Ну пизд#ц....🌁💭
Ты замахнулась кулаком и ударила его. Тот отлетел в сторону.
Ты: Ещё раз такое повториться выгоню на х#й из дома! Пид#расина...
И ты вся злая ушла на вверх.
Дж: Пей, ты дебил или как?!
Пей: И ты туда же... Отвали, предатель...
Несса ушла к тебе в комнату.
Несса: Эбби, успокойся ❤️
Она обняла тебя.
Ты: Несс, ты понимаешь я уже не могу это терпеть! Не могу терпеть его тупые пьяные выходки!
Несса: Эбб, я не знаю что с ним происходит... Прошу только успокойся.
Ты: Он уже второй раз поднимает на меня руку! А ударит один раз, ударит и в следующий.
Несса: Эбб, я не хочу конечно это говорить, но придется... Я думаю тебе лучше его бросить😣
Ты: Несс, я пока не знаю. Я не разобралась ещё😭
Ты начала ещё сильнее плакать.
Несса: Тихо, тихо. Эбби, успокойся.
Тут в комнату зашёл Джош.
Дж: Он уснул на кресле, Эбби, не плач, всё будет хорошо, я тебе это гарантирую.
И он вместе с Нессой обняли тебя.
Ты: Спасибо, что вы есть в моей жизни 😭❤️
Весь оставшийся день прошёл напряжённо, так как ты не могла смотреть на это пьяную морду.
Ты попросила друзей не заходить к тебе, так как ты просила побыть одна в комнате. Ты просто лежала и смотрела в одну точку, на потолок. Но тут ты закрыла глаза и очнулась уже в давно знакомом тебе месте, ты была у себя дома.
Папа: (сзади спины) Доча...
Ты развернулась к нему лицом и плача побежала его обнимать.
Вы крепко схватились друг в друга.
Папа: Я знаю день рождения у тебя завтра, но я хочу чтобы ты увидела его сегодня.
И из-за спины вышел Чейз...
Ты: Что...я..я не могу поверить!
И ты упала на колени, ты плакала.
Чейз: Эбби встань...
Но ты не могла поверить, ты просто сидела и плакала. Тут Чейз сам опустился к тебе и обнял тебя, крепко, крепко.. как никто тебя так не обнимал.
Ты: Чейз, это я виновата в твоей смерти. Я!😭
Чейз: Что ты такое говоришь??!! Неет, не вини себя. Ты не виновата, слышишь?!
Но ты просто упёрлась в плечо Чейза и плакала.
Продолжалось это не долго, ребята тебя стали будить.
Несса: Эбби!!! Эбби!!
Ты: Что, что произошло?
Дж: Ты вся в слезах чуть ли не задыхалась. Ты твердила то и дело: Чейз да папа.
Ты: Мне просто приснился Чейз... Я всё никак не могу смериться с утратой.
Несса тебя обняла.
Несса: Лучше выпей зелёный чай и ложись спать. Это всё из-за нервов.
Несса принесла тебе чай, ты его выпила и легла спать.
Но ты не спала, ты просто лежала и плакала.
Всё же нервы взяли своё и ты уснула, но снились тебе не пони которые какают бабочками, тебе снились кошмары.. одни сплошные кошмары. То как ты умираешь или кто-то из родных, то за тобой кто-то гонится...
Было всё очень странно.
На утро у тебя была температура.
Несса: Сиди дома, если к вечеру не станет лучше будем вызывать скорую и мы остаёмся без вечеринки.
Ты: Она пройдёт, это у меня из-за нервов.
В комнату зашёл Пейтон.
Ты: Чё пришёл?
Пей: Я извиниться хотел....
Ты: Ещё раз и между нами всё кончено, усёк?
Пей: Усёк, усёк... Кстати, с днём рождения ❤️
Несса: Да! С днём рождения моя кроха!😚❤️
Дж: С днюхой тебя братуха!🥂✊
Ты от счастья расплакалась немного, но потом ребята ушли в школу и ты осталась одна, на едине со своими мыслями.
💭🌁Эбби, я не знаю, что происходит сейчас с тобой. Но походу что после выходки Пейтона ты к нему охладела... И мне кажется, что сегодня что-то произойдёт. Не спроста это всё...🌁💭
Тут у тебя пошла кровь из носа, да она не просто пошла она лилась как из ведра.
Ты быстрее побежала в ванную.
В итоге ты всё отработала и пошла готовить себе кушать.
Температура у тебя спала, тебя это обрадовало)
💭🌁Надо тогда подготовить всё к вечеринке🌁💭
Ты немного убралась, приготовила закуски, а пиццу ты закажешь ближе к вечеринке. Ещё ты написала Джошу чтобы он после школы зашёл в магазин, он должен был купить много алкашки и чипсы (закуску).
В течении дня тебе приходили сообщения с поздравлениями, тебе было очень приятно.
Тут тебе звонят в дверь, открыв её ты увидела молодого солидного парня.
Ты: Знакомы?
Парень: О, нет) Я Ник. Ну или короче говоря у твоей мамы есть подруга, я её сын. Ваша мама просила привезти вам подарок...)
Ты: Я Эбби, приятно познакомиться. И давай на "ты"?
Ник: Хорошо 😉
Задали него ты увидела последнюю модель самой популярной машины...
Ник: Кстати, я смотрю ты уже увидела свой подарок. Там внутри ещё есть.
Из тачки он вытащил огромный букет.
Ник: А это уже от меня)
Ты: О, о мой бог...
Ник: Не ожидала?
Ты: Конечно нет!
Ты обняла Ника.
💭🌁Ммм, он так вкусно пахнет...🌁💭
После обнимашек ты решила посмотреть машину.
Она была вся чёрная, как пантера, тебе это очень понравилось 😈
Надавив на газ ты услышала то рычание, которое так давно хотела услышать.
Ты: Может зайдём в дом на чай?
Ник: Я не против)
Закрыв машину вы зашли внутрь.
Ты: Присаживайся) У меня кстати сегодня в честь дня рождения вечеринка, придёшь?
Ник: Ну.. тут наверное молодёжь будет..
Ты: А ты чё? Не молодёжь?
Ник: Мне уже 20🙈
Ты: Пфф, только гулянка начинается. Приходи)
Ник только кивнул головой.
Тут пришли ребята...

Демон или ангел?Место, где живут истории. Откройте их для себя