Девушка качает головой, останавливаясь около выхода. Задумывается, что слушать болтовню Кая уже невозможно, так ещё и учитывая то, что настроение явно не для выслушивания всякого бреда от этого «высокоактивного социопата».
- Я предпочитаю не откладывать дела на потом, и сделать всё как можно быстрее. Кто знает, какой монстр сейчас терроризирует школу Сальваторе. Возможно, я им нужна, - медленно пожимает плечами, слегка повернув голову в стороны, разминая затёкшую шею, после чего останавливает взгляд на приоткрытом окне, в котором виднеются первые лучи восходящего солнца.
Пылинки пляшут в воздухе, освещённые солнечными лучами, проползшими в комнату через щели между штор. Пыль ощущает себя особенно, пока мерцает на свету, пока парит и заявляет о себе миру. Жалкая пылинка, которую никто бы в ином случае не заметил. Спасибо солнцу за щедрость.
Солнцу, способному испепелить всё живое в одну секунду.
Это заставляет Майклсон младшую закусить губу, слегка нахмурив лоб - задумавшись, - но после резко встряхнув головой, не давая себе права улетать высоко в свои раздумья. Она лишь поворачивается обратно к двери, резко дергает за ручку и выходит на улицу, бросив напоследок сухое «идём». Парень не задаёт лишних вопросов, но и не скрывает своего недовольства, следуя за маленьким командиром. Кай щурится, смотря на яркий блин солнца, окрасивший некогда голубое небо в тёплые оттенки. Кровавые, будто алые росчерки на желтовато - оранжевом полотне добавляли таинственности. Весь этот мир являлся серым и весьма скучным олицетворением одиночества. Бездонной пустоты. До этого момента. Еретик хмыкнул - до появления девчонки небо здесь ни разу не светлело. Только плотные серые тучи, скрывающие любое упоминание о солнце. Он перевёл взгляд на удаляющуюся спину рыжеволосой, слишком долго прожигая в ней дыру.
«Что ж, судьба преподносит нам сюрпризы. Удивительная штука, эта жизнь. Никогда не знаешь, в какой момент она решит смилостивиться над тобой, а в какой преподаст жестокий урок...» - весело и даже предвкушающе протягивает в мыслях, на секунду позволяя коварной ухмылке расползтись на губах. Парень никуда не спешил, плетясь сзади Хоуп, предпочитая не упускать её из виду. Каким бы безбашенным социопатом он ни был, но исходящая от Майклсон сильная аура говорила сама за себя.
На удивление, внимательный взгляд Паркера, который Хоуп ощущает своей спиной почти физически, не доставляет ей дискомфорта. Наверное, она научилась игнорировать его. Как и ухмылку, которую улавливает боковым зрением. И из-за которой закатывает глаза, выдыхая через ноздри. Не спеша следует в сторону больницы по старой памяти. Но её молчаливый спутник, видимо, не совсем и вернее, совсем не намерен играть роль навигатора, поэтому приходится выкручиваться. Она закусывает губу, обнимая себя ладонями за локти и задумывается. В голову настырно лезут мысли о том, чем же страдает Кай на психическом уровне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перерождение.
FanfictionВ жизни мы играем разные роли, стараясь выбрать более удобную для всех: себя, родителей, друзей, знакомых и общества. Зачастую ты заглушаешь зов собственного сердца, мешая его с внушением остальных. О там как жить, что есть смысл и существует ли доб...