Джози нахмурилась и встала на ноги, помотала отрицательно головой, не принимая идею Парк.
— Нет, Пенелопа! Тюремные миры созданы для того, чтобы сдерживать в них опасных сверхъестественных существ, понимаешь? Если он, она там, то это не просто так! Вспомни Кая! — пыхтит Джо неустанно, отрекаясь от идеи на корню.
О, его — то темноволосая помнила отлично. Недавно встречались. Даже жива осталась.
— Как ты правильно заметила, это правда очень рискованно, — темноволосая снова пробежалась глазами по записи и, отложив книгу закрыла. Зальцман стала ходить по комнате кругами, пытаясь уложить все в голове. Подошла к шкафу с широкими полками, рассматривая содержимое и иногда трогая.
Пенелопа продолжала наседать.
— Разве нам есть что терять? Мы уже рискуем, находясь здесь и читая эти книжки. Вдруг, это единственный вариант, который может сохранить тебе... Вас с Лиззи жизнь? К тому же, все тюремные миры рушатся, стоит Лидеру умереть, а Кай убил себя самолично, помнишь? Из-за этого погиб весь Ковен. Значит и этот должен был «сломаться» только ничего не произошло, так ведь? Если мы даже и попробуем освободить тех, кто находится там, то ничего не случится. Они бы уже освободились.
Джози прикусила губу, с силой сжимая, задумалась. Повернулась к девушке лицом.
—А если она не станет нам помогать? Если Джоанна оказалась в тюремном мире не просто так, а за дело как Кай?
Кажется, они обе начинали торговаться и гнуть свою линию, но, что самое главное — Джо согласилась.
—Хорошо, мы можем рискнуть. Но только один раз. Если ничего не получится — мы забудем все, что здесь произошло и больше никогда не вспомним, хорошо?
После неуверенного ответа малышки Зальцман, на лице Пенелопы сама по себе образовалась хитрая улыбка. Даже жуткий лисий оскал, победный и торжествующий. Джозетт, готовая идти на риск, ради своей цели, ей нравилась куда больше, чем Джози, которая боится наказания своего папаши. Которому явно плевать на всё, кроме бурбона, по крайней мере, так оно и выглядело со стороны.
— Если мы освободим её, то придумаем, как разговорить. Она будет у нас в долгу! У нас нет иного выхода, ты знаешь и сама.
Джози пробежала взглядом по комнате, в голове обдумывая, что может пригодиться им для заклинания и где это отыскать. У неё мелко тряслись руки, от волнения и страха перед неизвестностью. Сейчас они могут натворить что-то ужасное, но риск и вознаграждение (если все пройдёт удачно) оправдывало себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перерождение.
FanfictionВ жизни мы играем разные роли, стараясь выбрать более удобную для всех: себя, родителей, друзей, знакомых и общества. Зачастую ты заглушаешь зов собственного сердца, мешая его с внушением остальных. О там как жить, что есть смысл и существует ли доб...