Хоуп открывает глаза и тут же их закрывает, понимая, что этот день, это утро не приносит ей радости, а только новую порцию раздражения. Было бы смешно, если не было так грустно. Ну, серьёзно. Она превращается в какую-то ворчливую старуху, повидавшую на своём веку столько шокирующих событий, что и не перечесть. Нужно проверить, не появились ли седые волосы или морщинки. Внутренний голос услужливо напоминает о её сверхъестественной натуре и предстоящему бессмертию. Чуткий нос улавливает запах яичницы и бекона, что толкает её на мысль о завтраке. Урчание живота не заставило себя ждать. Игнорируя внутренние позывы идёт в душ, считая это перво — наперво важным утренним делом. Это помогает начать новый день с чистой головой. Перевернулся ещё один лист, и каждый новый — абсолютно белый. А она заполняет его красками, создавая собственный мир где все поддаётся контролю. Где она создатель, что правит всеми аспектами.
Рыжая спускается на первый этаж, слыша тихое, едва различимое бурчание Кая и звуки работающего радио. С любопытством заглядывает на кухню, удивлённо наблюдая за тем, как парень накладывает яичницу в тарелку, щедро добавляя ко всему бекон и овощи. Наверное её брови взлетели вверх от удивления, поразившего сердце. Благо Паркер стоял к ней спиной, но обладая вампирским слухом, не оставил её приближение незаметным.
— Ты всегда так долго спишь или только рядом с опасными убийцами? — открыто веселясь спрашивает он.
Ставит тарелку на стол, потом на секунду задумывается, смотря куда-то в сторону. Цокает, будто что-то вспомнив, и лезет в ящик за приборами. Они легли на место рядом с завтраком. Все это действо было странно для Хоуп, но девушка присела на стул, думая, что глупо отказываться от предложенного. Перед этим, конечно, потратив некоторое время на внимательно рассмотрение безобидной яичницы. На что последовала фраза:
— Если бы я хотел тебя убить — сделал бы это куда легче и открытие. Брось, Хоуп! Я стараюсь быть милым, — закатывает глаза Паркер, садясь на место напротив, спокойно попивая свой кофе.
В этот момент у него были настолько невинные щенячьи глаза, что трибрид почти поверила в извращенную иллюзорность того, будто ничего не обычного в этом нет. И они обычные люди, что завтракают по утрам, а не еретик и суп из всех ингредиентов. Боже! Она никогда бы не допустила мысль о том, что сам Кай Паркер может готовить завтрак рано утром, а потом спокойно сидеть напротив, залипая в телефоне. В её представлении это был классический злодей из сказки, что ненавидит свою семью и мстит чисто из принципа. Но, кажется, временами она и правда забывает о том, что кого-то он был человеком. Ребёнком. Со своими интересами и увлечениями. Пусть ненормально — нормальной, но жизнью. М-да, вот так и начинаешь верить, что жизнь может занести любого в самый интересный уголок. Не жалея. Не щадя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перерождение.
Hayran KurguВ жизни мы играем разные роли, стараясь выбрать более удобную для всех: себя, родителей, друзей, знакомых и общества. Зачастую ты заглушаешь зов собственного сердца, мешая его с внушением остальных. О там как жить, что есть смысл и существует ли доб...