По небольшому списку самых ужасных мест где ему удалось побывать, этот тюремный мир занимал почётное второе место. На первом, естественно, был самый настоящий, а ныне уничтоженный ад. Если честно, даже там было не так скучно и уныло. Каждый день новые пытки в весёлой компании самых знаменитых грешников сверхъестественного мира. Ей Богу, будь они все живы, здоровы и невредимы основал бы клуб анонимных злодеев. Этакие великие и ужасные плохиши всех времен и народов. Аларик сослал в две тысячи семнадцатый троих детишек, выбивающихся из общей серой массы жаждой чужой крови. Одна малейшая провинность и этот праведный зануда, думающий только о безопасности своих детей забросил их сюда. И как знать, кому от это хуже - Каю, который несколько лет просиживал в том злополучном баре или подросткам, которые навечно обречены волочить свое существование с социопатом. Ребятки были настолько милы, что согласились безвозмездно разломать магические цепи. Эти железяки медленно тянули из него всю магию, не оставляя ни одного шанса. Иронично, ведь детки увидели в нем свой ключ ко спасению. Лидера. Забавно, правда?
Кай - обманщик и профессионал в умении вовремя кинуть людей, так что титул спасителя звучит как-то бледно и скучно на фоне остального. Зато, весёлое времяпрепровождение с вампиршей стало небольшим плюсиком. Отключившая чувства Джейд куда лучше неуравновешенного оборотня и пофигистки ведьмы. Эти двое раздражали одним своим присутствием. Из-за заключённой между ними сделки и поддержания образа частенько приходилось сдерживать себя, прерывать на корню ярость.
Нет, Кай постоянно вспыхивал из-за любого брошенного невзначай слова и ещё долгое время буянил, злился, дерзил. А иногда с такой же скоростью возвращался в обычное состояние тихого, иногда кидающего острые комментарии парня. Сейчас никто не ограничивал. Никто не затыкал рот. Никто не помыкал. Джошуа отлично подбирал момент, чтобы ещё раз впихнуть в голову сына мысль о том, что он не больше, чем жалкая ошибка природы, выродок и просто психопат.
А потом очередной день сурка! И кто же запихнул его сюда?! Бон - Бон! Раннее еретик не мог разобраться в своих чувствах к ней - жгучая ненависть или же холодное безразличие и желание отомстить? В дурную голову после слияния лезли не самые лучшие эпизоды его жизни, вставая перед глазами и буквально не давая дышать свободной грудью. О спокойном сне оставалось только мечтать. Образы, картинки, звуки - все это казалось реальным и прокручивалось в голове постоянно, будто старая заевшая кассета прямиком из восьмидесятых. Ведь Кай хотел измениться! Хотел! Ради неё!
Только из-за неё! Но снова и снова разочаровывался в жизни, в людях, в том, насколько сильно общество ненавидит его. Зачем, к чему прилагать усилия, если можно оставаться собой? Нет, Кай не испытывал к этому человеку ровным счётом ничего, кроме желания отомстить за итак испоганенную жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перерождение.
Hayran KurguВ жизни мы играем разные роли, стараясь выбрать более удобную для всех: себя, родителей, друзей, знакомых и общества. Зачастую ты заглушаешь зов собственного сердца, мешая его с внушением остальных. О там как жить, что есть смысл и существует ли доб...