Часть 7.

59 5 14
                                    

Хоуп глубоко дышит. Её грудь вздымается вверх-вниз, в такт тяжёлому дыханию. Глаза медленно заполняет синяя дымка, превращая синеву в два светящихся фонарика. Девушка цепляется пальцами за стол, крепко сжимая и в итоге ломая на маленькие щепочки. Раздражённо шипит, стряхивая все это с ладоней. Паркер не отводит от её глаз взгляда, чуть щурясь и тем самым ещё больше дразня. Знаменитая выдержка Майклсон даёт трещину. Осколки начали опадать. Волны магии хлынули в разные стороны, снося на своём пути все преграды. С громким криком выходила вся злость и накопленная боль. Негативные эмоции выплескивались целым потоком наружу. Кухня разлетелась на кусочки, оставляя после себя лишь напоминание и кучу мусора. Осколки летали вокруг, норовя вцепиться в свою жертву. Оконные стекла вылетели наружу, опадая на траву мелкими частичками. Паркет рядом с ногами рыжей отлетел в сторону, разбиваясь на три куска об стенку. Если бы кто-то сейчас находился здесь, то вероятно ему пришёл бы конец. От такого громкого крика, преобразовавшегося в ультразвук мигом взорвался бы мозг.

Для девушки эти минуты показались длинною в целую вечность. После всплеска Хоуп почувствовала лёгкую слабость и апатию, подпитываемые кризисом. Мотнув головой в разные стороны заметила перед глазами лёгкую пелену. Она моргает, смотря на дело своих рук. Снова сорвалась. И снова все было как в тумане. Подняв руку попыталась найти стенку, но угодила к Каю в цепкие лапы. Парень сжал её руку, дёргая на себя и неконтролируемо высасывая магию. Место соприкосновения загорелось ярким красным, словно огонь цветом, отражая ощущаемые чувства. Боль. Яркая. Терпимая. Но её ладонь будто находится рядом с пламенем. Паркер никогда не умел отдавать, а лишь забирать себе. Силой или по собственной воле. Особенно сильно это выражалось в самой главной способности сифонов, что отличало их от других ведьм.

Девушка хватает сил воткнуть в его спину пару небольших деревянных осколков, от чего брюнет закатывает глаза и отходит в сторону, с помощью своей магии доставая их. Жаль. Она искренне надеялась, что ему достанется сполна. Но он просто исчез! Растворился в воздухе! И это была не скорость вампира, а самая настоящая магия Ковена Близнецов. Помнится, именно этими трюками они славились. В этом Паркер хорош как никто другой. Они молчат, иногда кидая на друг друга злые взгляды и излучая взаимное желание чужой крови.

— Если ты хотела меня убить, сообщаю — нужно было целиться левее, милая, — с сарказмом говорит он.

Перерождение.Место, где живут истории. Откройте их для себя