Хоуп быстро моргает пару раз, поджимая губы, и резко поворачиваясь назад. От этих движений её волосы взметнулись вверх и волной легли обратно на плечи. Она прожигает Паркера взглядом, пытаясь достучаться до его души. Уже давно мёртвой. Закопанной, вместе с остатками человечности. В глубокой чёрной яме где нет ничего кроме черноты. Сейчас. Девушка сжимает в руках несчастный пакет с кровью, оставаясь стоять на месте. Кай буквально читал в её глазах все чувства, и крутящиеся в голове шестерёнки. Они противно скрипели, не желая начать работать в полном размере. Хоуп просто стояла. Хотела съязвить, сказать что-то остроумное и в конце концов отделаться от него, чтобы бросить и оставить гнить к этом мире. Но исходящая от него аура пугала, восхищала и вызывала отвращение одновременно.
Кай всегда уверен в себе, знает цену многим вещам и не кидает слов на ветер, если хочет быть честным. Если хочет, чтобы его слова читали между строк. Всегда знает в какой момент сдержать себя, а в какой наоборот - дать волю чувствам. Кажется, будто он контролирует все вокруг себя, оставаясь недосягаемым идеалом. Похожим на отца, без сомнений. Что-то в этих двоих есть. То, чем они связаны и то, чем различны как две розы разных цветов. Но он ужасен. Противен ей в своей мании отомстить всем, а не идти дальше и зажить новой жизнью. Обман. Лжет сама себе. Она сама живёт одним прошлым и не понимает того, что безнадежна.
Её героизм и жертвенность когда-нибудь сыграют злую шутку. Наконец-то отмирает, поджимает губы, пытаясь выдавить из себя подобие улыбки. Получается жалкий оскал. Кай щурится и делает шаг вперёд, сокращая дистанцию и вставая непозволительно близко. Слишком. Все это. Машет рукой улыбаясь так, словно все понял. Будто это для него ничуть не удивительно.
Их различие в росте сейчас кажется слишком большим, так, что приходится задирать голову вверх. Смело смотреть ему в глаза. С той же едкой улыбкой Майклсон, которая не страшится ничего на эти белом свете. И у себя в мыслях повторять: «Он всего лишь убийца - социопат, который убил людей, мне не стоит реагировать на него». Сейчас мысли начали проясняться, она снова приняла обычный облик сильной и независимой девушки. Легко ударяет по руке Кая ладонью, тяжело вздыхая и закатывая глаза. Не боится.
- Ты всегда так нетерпелив? Не даёшь мне собраться с мыслями. Может быть я радуюсь тому, что скоро выберусь отсюда и покину общество... - она вовремя прикусывает язык, вспоминая о небольшом уговоре, что произошел у них совсем недавно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перерождение.
Fiksi PenggemarВ жизни мы играем разные роли, стараясь выбрать более удобную для всех: себя, родителей, друзей, знакомых и общества. Зачастую ты заглушаешь зов собственного сердца, мешая его с внушением остальных. О там как жить, что есть смысл и существует ли доб...