Джози услышала стук в дверь и обернулась, но Лиззи уже раскрыла её и уставилась на Пенелопу взглядом полным презрения. Впрочем, Парк не уступала ей, и окатила с ног до головы холодной насмешкой — по её мнению именно так отшивают зарвавшихся людей. Не обратив внимание на слабые протесты блондинки прошла внутрь, плечом откидывая руку в сторону. Приветливо улыбнулась, так, как улыбалась только Джози и почувствовала теплоту в груди, заметив неуверенную улыбку в ответ.Когда Лиз покинула комнату, оставив двух ведь наедине, брюнетка вопросительно подняла брови.
—И тебе доброе, Пенелопа.
— Доброе. Советую собираться поскорее, чтобы попасться на глаза меньшему количеству учеников.
— Я уже готова.
— Тогда идем?
Утвердительный кивок и девушки идут к выходу, быстро пересекая все коридоры школы Сальваторе, минуя тем места, где бы мог проходить старший Зальцман.
— А откуда у тебя адрес?
Вот он, вопрос, которого Пени ждала с замиранием сердца, просто не найдя на него нужного ответа. Который бы не разбил милой Джо сердце. А что она скажет? Прости, я виделась с твоим дядей, заключила сделку, а он взамен предложил поискать ответы в Портленд? Вряд ли это её впечатлит. Особенно если упомянуть про небольшие, прямо-таки маленькие, но печальные последствия для второй сестрёнки, что так бесила одним своим присутствием.
— Я на досуге почитала дневник твоего отца. Думаю, в Портленде мы можем найти много интересного о твоих корнях. А, зная тебя, Джо — Джо, ты бы хотела узнать больше о своей семье, чем знаешь сейчас, — быстро находит нужные слова, видя сомнения на лице у девушки.
—Ты снова их читаешь? — Джо нахмурилась, задумалась над словами Пенелопы и неуверенно кивнула.
Брюнетка усмехнулась на риторический вопрос. Дневники мистера Зальцмана — это самая интересная литература в их школе, с интересными подробностями и всем вытекающим. Как такое можно упустить?
— Когда мы вернёмся? Лиззи кончено занята своим новым парнем и пообещала держать язык в руках, но веры ей нет.
— Если посчитать дорогу туда и обратно, а ещё примерное время, что мы проведём там, думаю, вернёмся ближе к вечеру. Мистер Зальцман будет не в восторге. Если злобная блонди не разболтает лишнего, то скажем, что ездили в Портленд просто... На свидание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перерождение.
FanficВ жизни мы играем разные роли, стараясь выбрать более удобную для всех: себя, родителей, друзей, знакомых и общества. Зачастую ты заглушаешь зов собственного сердца, мешая его с внушением остальных. О там как жить, что есть смысл и существует ли доб...