Часть 10.

64 7 8
                                    

Хоуп пришла в школу в полном одиночестве, чательно обдумывая все сказанное Паркером. Сейчас он был открыт перед ней. Говорил честно и без лжи, как обычно, это бывает. Вообще у неё создалось такое впечатление, что он никогда не лгал насчёт своего прошлого. У него было два варианта: первый — вообще ничего не сказать, второй — сказать все как есть. И это тоже тронуло её девичье сердце. Без сомнения, переубедить Майклсон будет не так просто. Девушку не купишь одной смазливой мордашкой и словами, что говорит змея в шкуре человека.

Возвращение самой популярной девушки в школе вызвало настоящий фурор среди обычного населения. Даже Лизи крепко обняла её, после чего снова завела старую шарманку где они — извечные соперницы во всем. По крайней мере так считала сама ведьма, чаще уступая Хоуп, чем одерживая победу в свою копилочку. Рыжая понимала почему ей это так нужно и стоически терпела. Да, иногда огрызалась в ответ, когда нерушимый купол спокойствия давал трещины, но вовремя осаждала себя. Напоминала себе о проблемах близняшки с эмоциями, точнее, с их сдерживанием. Джо, со своей искренней улыбкой выглядела немного грустной и усталой. Девушка заметила это в её глазах, но лезть под кожу с порога не собиралась, решив, что для начала лучше будет спросить о ссорах близняшек кого-нибудь другого. Это, итак, вызвало в её душе новую волну неловкости. Того же Аларика, который, к слову снова где-то запропастился. Наверняка этот городок снова был в опасности из-за какого-нибудь монстра, что пришёл по их души. Или не совсем. Зальцман постоянно жил в состоянии ожидания и вечной тревоги, что начало потихоньку отражаться на его здоровье и силах. Живя в сверхъестественном мире бывший охотник, а ныне директор, оставался человеком. Немудрено, что возраст потихоньку начинал брать свое и Хоуп, видя это, старалась взять на себя чуть больше, желая хоть как-то помочь. Это все, что ей оставалось. У неё есть на это силы и время, дак почему же и нет? Только вот и это вошло в привычку, где она стала чуть ли не самой главной фигурой во всем и везде, самолично позволяя использовать себя. Временами Рик начинал мучить себя чувством вины по поводу того, что сейчас она всего лишь подросток и ей не время лезть в дела взрослых, забывая многое. Например, свое прошлое учителя и охотника, где он жил вместе с семнадцатилетней девушкой, что встречалась с вампиром и испытала в своей жизни потрясения ничуть не лучше неё.

Хоуп ощущала себя странно всю последующую неделю. Ворочалась в неизбежно засасывающим круговороте событий, тратя силы на устранение новых проблем и не забывая найти секунду для того, чтобы побыть наедине с Лэндоном. Бывали спокойные деньки. Тогда девушка занималась вместе с Алариком на их излюбленном месте. Они много говорили. Мужчина, вероятно, ощущал некую ответственность и старался давать ей советы, взирая на переживания Майклсон с высоты своего возраста и опыта. Будь он женщиной, вероятно, он услышал бы в два раза больше. Чувства к Лэндону окончательно зашли в тупик. Рыжая надеялась, что эти отношения начнут двигаться с мёртвой точки и заставят наконец-то забыть её об одной неотразимой личности. Во всех планах. К сожалению. Сам Рик, если вспомнить об одних и тех же вопросах насчёт Паркера, сильно сомневался, что он не встретился ей на пути. Но Хоуп был целый день, чтобы выдумать красивую историю, а потом также красиво изложить её на блюдечке. Сомневались ли всё в их правдивости? Нет. Это же, чёрт возьми, Хоуп! Прикрывать серийного убийцу и психопата не в её интересах. Так что вся эта история быстро осела под грузом остального.

Девушка даже не могла представить чем сейчас занимается Паркер и, собственно, не искала с ним встречи, чтобы не вызвать лишних подозрений со стороны Рика. Близняшки с тех пор стали чаще ссорится, узнав о предстоящем слиянии и полной истории своей семьи. Лизи каждый день громила всё на своём пути, стоило только пересечь черту и задеть нежные чувства блондинки одним неосторожным словом. Джози ходила подавленная, стараясь принять ту мысль, что скорее всего умрёт именно она. Их даже не волновал то факт, что Кэролайн активно ищет любой способ избежать ненавистного ритуала. Зачем? Бесполезно тратить силы и время там, где это совсем не нужно. Не зря Ковен Близнецов всегда следовал своим правилам, что бы не случилось. Исключением послужила только одна пара, где один из близнецов родился выродком без собственной магии. Дальнейшая история, итак, всем известна.

В последний день выходных Майклсон отправилась в Мистик Фоллс, в неизвестном порыве побродить по городу. Среди обычных людей. Понаблюдать за тем, насколько они беззаботны в своём незнании, даже не догадываясь о том, что буквально каждую неделю их хочет убить какое-нибудь жуткое создание. Подростки в её возрасте переживает первый разрыв серьёзных отношений, тусуясь где-нибудь в клубе с подругами, а она, пару часов назад, не давала вампирам и оборотням вцепиться друг другу в глотки. Рыжая присела на лавочку, складывая руки на груди и вытягивая ноги вперёд. Задумчивым взглядом обвела пространством перед собой, снова и снова возвращаясь мыслями к Каю. Её пугало затишье. Затишье, безусловно, перед бурей. Она начала сомневаться в правильности своего решения, что привело к ещё большему хаосу. У неё нет уверенности в самой себе, что уж говорить о других. Сейчас подросток подавлена, находясь на распутье, где перед ней открыто тысячи дорог и возможностей, а выбрать одну — невыносимо сложно. И от этой невыносимости приходит злость, растерянность и бессилие. В такие моменты у неё опускались руки и приходила полная апатия. Тупость. Она раздражённо цокает языком и закатывает глаза, чуть ли метая молнии. Ей на плечи ложатся руки и Майклсон прикусывает себе язык зубами от того, насколько сильно это было. Чуть не сломал её, придурок.

- За это время ты ещё больше превратилась в лимон, полностью став олицетворением слова "занудство, скука". Ну, и пожалуй еще "серьёзность", - веселым тоном вещает Кай, садясь рядом с ней с таким радостным видом, что аж тошно становится.

- Видно, что и с математикой у тебя плохо. Это три слова, - вздыхает рыжая, при всём своём желании отсесть подальше, оставаясь на месте.

- Я учился в школе и колледже вполне неплохо, так что можешь прикусить язык второй раз, - язвит еретик.

Кай улыбается и щурится от яркого солнца, что светит ему прямо в глаза. Он и правда сейчас выглядит достаточно довольным жизнью, так что Хоуп забывается, обманываясь милой улыбочкой и красивой внешность. Временами это правда отвлекает от пугающей реальности.

- Теперь ты от меня не отстанешь?

- Странно, ведь не ты ли пришла сюда, чтобы встретиться со мной? Вернее, надеясь

- Самолюбие у тебя на высоте, оценила

- И это ты говоришь мне "нет", сев на лавочку, возле кафе в котором мы обедали?

Ну ладно, может быть она на что-то и надеялась.

***

Эх, скукота.

Перерождение.Место, где живут истории. Откройте их для себя