Часть 11

46 3 0
                                    


Джози прижимает книги к груди, целенаправленно вышагивая в сторону кабинета по латинскому языку. Из её груди вырывается тяжёлый вздох, а глаза лихорадочно заблестели. В последнее время на них с Лиззи слишком много всего навалилось и она чувствовала себя опустошённой. Физически и морально. Когда-то это должно было случиться, какой бы сильной она не казалась внешне. Внутри ей одиноко и больно. Эта пустота медленно засасывала, оставляя от весёлой милой Джози только оболочку, призрак.

Отец постоянно мотался по делам, удостаивая их лишь несколькими минутами днем и поцелуем в лоб на ночь. Никто не хотел говорить им о сумасшедшей семейке, что сейчас дружно почила где-то в ином измерении, особенно о предстоящем слиянии. Запретная тема. Страх, успешно подогреваемый любопытством, заставлял девушку двигаться и узнавать все самой, собирать крупицы информации, а после создавать целостную картину. Это помогло отвлечься от неутешительных мыслей и забыть о тревогах. Обо всех на свете. Особенно о Хоуп, что немного изменилась после своего возвращения и стала более замкнутой, закрытой в себе. Их отношения постоянно скачут от «невероятно непонятных» до «хороших терпимых», что только все усложняло. Да, Майклсон всегда справляется со своими тараканами в одиночку, не подпуская на расстояние вытянутой руки никого, кто бы мог стать ей хоть на малую долю дорог, но ведь это же глупо! Осознанно жалеть себя и ждать от будущего только плохого. Джози стала близка с ней, как никто другой, и одновременно с этим продолжала стоять на расстоянии. Не у неё одной слишком сложная жизнь и ужасные, но любящие родственники. Только Хоуп прекрасно осведомлена о деяниях своей семьи, когда же родители близняшек решили, что лучшим выходом для них станет незнание. Правда, какой бы она не была, всегда всплывает на поверхность и причиняет боль. Ещё хуже вранье. А именно им их и кормили. Пустые слова. Девушка закусывает внутреннюю сторону щеки, сдерживая рыдания, вставшие в горле тугим комком.

Прямо перед ней из ниоткуда появляется Пенелопа, слишком приторно улыбаясь, но меняя выражение лица сразу, как только заметила грусть и слезы в глазах любимой. Взволнованно наклонилась вперёд, заглядывая Джози в глаза и пытаясь найти ответ где-то в глубине радужки. Зальцман беспомощно хмыкнула. Ещё одной ссоры она точно не выдержит и позорно разревется прямо на потеху публике.

— Что случилось? Тебя кто-то обидел или здесь снова постаралась сестричка? — участие в голосе меняется на жёсткую насмешку. Снова. Как обычно, Парк не скромничает в словах и во всем винить Лиззи.

Перерождение.Место, где живут истории. Откройте их для себя