Часть 4.

49 5 2
                                    

Хоуп входит в дом, тихо закрывая за собой дверь с тихим вздохом проходя внутрь, медленно обводя взглядом помещение. Пытается найти Паркера, но в доме стоит гробовая тишина. Гнетущая и пугающая. Это заставляет собраться её, готовясь к чему-то худшему, нежели «радушному приёму». Прислушалась повнимательнее, пытаясь найти подвох в любой мелочи. Всё же всем известно, что Кай Паркер искусный лжец и актёр, возможно все его слова до — вранье, а сейчас произойдёт правда. Но когда до её спины дотрагиваются, девушка резко выпрямляется как штык, чуть не вздрагивая всем телом. Дура! Черт возьми, этот козёл все время прятался! Снова пугает её, чтобы посмеяться или почувствовать себя выше. Сзади раздаётся приглушённый, слегка хрипловатый смех. Рыжая прикрывает глаза, сцепляя зубы в замок. Почти до скрипа и дикого хруста.

Вдох. Выдох. Спокойствие. Шагает вперёд, желая присесть на диван и успокоить гудящие ноги, но её опережает Паркер, занимая понравившееся место. В самый последний момент, когда сама Хоуп почти села. Это заставляет её остановиться, споткнуться о собственные ноги и начать падать вперёд. Холодные руки не дали сделать этого, крепко удержав на месте. Брюнет не сжимал слишком сильно, только поддерживая, но это прикосновение... Именно с ним она ощущала себя не такой! Рядом с ним теряется её уверенность, твёрдость и весь облик главной героини, как говорила Лизи. Это бесит. Хоуп вырывается, с недовольной (когда бы она уже поменяла выражение лица?) миной присаживаясь на другой край.

— Да ладно тебе. Так противно? — слегка протягивает, чуть ли не с наслаждением наблюдая за нервно дернувшимся глазом.

— «Противно»? Что ты, я просто счастлива, — с сарказмом шипит сквозь зубы.

Между ними воцаряется молчание, которое оба ощущают совершенно по — разному. Ей в тягость ощущать на себе тяжёлый и липкий взгляд серых глаз. А его веселила внутренняя борьба рыжей. Хоуп не могла смириться с тем, что он постоянно видел её насквозь и говорил правду. Эта правда причиняет ей боль, ведь проще живётся, когда не осознаешь проблемы полностью. Понимала ли она то, что внутренне она всегда будет похожа на своего отца? Эта тёмная, противная людям сторона становилась заметна в редкие моменты. Осуждение ранит сердце. Заставляет подавлять всё, что так яро рвётся наружу. Это давно не даёт ей покоя, с тех самых пор, когда Лэндон ступил на порог школы и сбежал. Месть, злость, ненависть — эти чувства управляли Хоуп при первом взгляде на оставленные в автобусе тела. Сгоревшие, черт возьми, и обугленные!

Перерождение.Место, где живут истории. Откройте их для себя